Может конкретно в этой статье и чушь, т.к. описывается довольно банальная схема завлечения аудитории для небольшой компании, но в целом оно так и работает, только на белее низком психологическом уровне.
У любой корпорации всегда есть преданные фанаты, которые готовы защищать её от любых нападок, и во всех крупных компаниях есть отделы которые так или иначе учавствую в формировании базы таких поклонников. Apple со своей "философией" зашли дальше всех, но и наши компании не отстают.
В лице того же яндекса, как пример - в каждом сервисе все пользователи поделены на условные группы, по которым идет A/B тестирование. Упрощенно говоря - первой группе дают незаметные плюшки (то там промокод, то тут бесплатная доставка, то такси дешевле чем обычно). А второй (как многие могли заметить - чаще всего подписчикам "плюса") - увеличивают цены, ухудшают условия пользования, и т.д.
В итоге яндекс не теряет деньги, и получает немного хейта от тех, кто заметил что их обделили, и целую кучу поддержки и защиты от тех, кто получал подачки и сам того не понимая "полюбил" компанию.
Чушь какая-то, писал школьник пятикласник, мамкин маркетолог инфомиллионер.
Может конкретно в этой статье и чушь, т.к. описывается довольно банальная схема завлечения аудитории для небольшой компании, но в целом оно так и работает, только на белее низком психологическом уровне.
У любой корпорации всегда есть преданные фанаты, которые готовы защищать её от любых нападок, и во всех крупных компаниях есть отделы которые так или иначе учавствую в формировании базы таких поклонников.
Apple со своей "философией" зашли дальше всех, но и наши компании не отстают.
В лице того же яндекса, как пример - в каждом сервисе все пользователи поделены на условные группы, по которым идет A/B тестирование. Упрощенно говоря - первой группе дают незаметные плюшки (то там промокод, то тут бесплатная доставка, то такси дешевле чем обычно). А второй (как многие могли заметить - чаще всего подписчикам "плюса") - увеличивают цены, ухудшают условия пользования, и т.д.
В итоге яндекс не теряет деньги, и получает немного хейта от тех, кто заметил что их обделили, и целую кучу поддержки и защиты от тех, кто получал подачки и сам того не понимая "полюбил" компанию.