Live-shopping формат может быть рабочим для самых разных брендов: зависит от их стратегии. Если говорить в целом, есть несколько категорий брендов, у которых есть наибольший потенциал на данной момент:
— независимые бренды, которые имеют супер-лояльную аудиторию;
— запуски блогеров, вне зависимости от товара, который они решили производить;
— mass-market сегмент, в нем больше импульсивных покупок;
— узкоспециализированные предложения — то, что не входит в массовое потребление.
Еще полгода назад я сказала бы, что разница между стримами в TikTok и Instagram большая. Сегодня разница по-прежнему остается, но разрыв аудитории стирается, а именно от аудитории зависит «заходящий» контент. Происходит миграция рекламных подходов из одной платформы в другую, и развитие происходит быстрее, что не может не радовать.
«…ответа от кожаного сотрудника..» у Берты из chatty небольшая профдефррмация😬
А так, хорошая статья, «+»