Телефоны. 16 млн

Клиент: Магазин телефонов и гаджетов @05com

Подготовки:

Магазин моего клиента в своем регионе очень хорошо знают.

Работают на рынке более 10 лет.

Задача стояла - поднять розничные продажи и найти клиентов на оптовые заказы.

Плейсменты и креативы:

В качестве плейсмента выбрал только сторис инстаграм.

Без тестов, зная свою чуйку. Рекламными макетами стали видеообзоры телефонов:

- обзор конкретных моделей

- обзор ассортимента

Аудитории:

Запускали рекламу на несколько аудиторий, пока не нашли рабочую:

- Запуск по всей России

- Запуск на отдельные города

- Запуск на весь Кавказ

- Запуск на регион, в котором работает мой клиент

Интересы - не использовались.

Заявок всегда было достаточно. Но - покупки совершали редко.

Тут и появилась гипотеза - люди из других регионов либо бояться покупать через инстаграм, либо не видят смысла ждать посылку пару недель ради сэкономленных 500-1000р.

Именно поэтому мы постепенно шли от запуска рекламы на всю Россию, ближе к адресу самого магазина.

Итог:

Цель - сообщение в директ, гео - Дагестан, плейсмент - сторис, крео - видеообзоры телефонов — получаем продажи быстро.

Результаты:

За несколько месяцев работы мы потратили на рекламу 120.000 руб. и продали телефонов на 16.000.000 руб.

Это мы считали только розничные продажи. Оптовые заказы трудно посчитать.

Телефоны продаются каждый день. Через инстаграм. Доставкой.

Прикладывать скриншоты из рекламных кабинетов и нелепые скрины отзывов из вотсап не буду.

Все это можно нарисовать в фотошопе за 5 минут.

Гарантия достоверности представленной информации - мое имя.

Если этого не хватает, контакт владельца магазина есть в его аккаунте инстаграм (ссылку прикладывал выше), можете уточнять у него.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7965-044-40-04

Instagram @magalaro

Всем добра и денег!

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда