Эта история скорее про то, что нужно выходить за рамки шаблонных рекомендаций и смотреть, как работают личные бренды и в целом люди, за которыми вам самим интересно следить. Те рекомендации, которые есть в интернете ,- они во многом хорошие и правильные. Но, когда люди по ним работают, часто забывают, что главная задача - выделиться, привлечь внимание, запомниться. Вот и получается, что многие ориентируются на Илона Маска, а сами переписывают по 10 разу шаблонные отзывы.
Получается, нет единых для всех правил ведения ЛБ? Надо развивать его, как кажется лично тебе?
Эта история скорее про то, что нужно выходить за рамки шаблонных рекомендаций и смотреть, как работают личные бренды и в целом люди, за которыми вам самим интересно следить.
Те рекомендации, которые есть в интернете ,- они во многом хорошие и правильные. Но, когда люди по ним работают, часто забывают, что главная задача - выделиться, привлечь внимание, запомниться.
Вот и получается, что многие ориентируются на Илона Маска, а сами переписывают по 10 разу шаблонные отзывы.