В прошлом году Фейсбук потребовал подтвердить сайт. Это касается маркетологов, в кампании которых использована конверсия (то есть, вы агитируете посетителей своей страницы к активным действиям — подписке или регистрации, кликам на страницу сайта, покупкам). Благодарить за эти перемены мы должны компанию Apple… О том, на что повлияли эти изменения, поговорим сегодня 👇
Давайте про Facebook API Conversion
Обещали )
Все будет чуть позже) спасибо, что следите за нашим блогом!
Спасибо за статью!
Это слава Богу сделать удалось, но как подтвердить компанию в fb, когда кнопка подтверждения не активна... Это засада. Может быть есть кейсы и решение?
Такое бывает часто. Напишите в саппорт Fb, они помогут устранить эту проблему)
Писал) Для них появление кнопки тоже чёрный ящик(
менеджеры разные, пишите им еще, мы их достаем;)