{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подтверждение домена для рекламы на Facebook: как это сделать и для чего это нужно

В прошлом году Фейсбук потребовал подтвердить сайт. Это касается маркетологов, в кампании которых использована конверсия (то есть, вы агитируете посетителей своей страницы к активным действиям — подписке или регистрации, кликам на страницу сайта, покупкам). Благодарить за эти перемены мы должны компанию Apple… О том, на что повлияли эти изменения, поговорим сегодня 👇

Что изменилось и почему?

Новые изменения, которые компания Apple ввела в IOS 14, ограничивают трекинг пользователей. В связи с этим Фейсбук требует, чтобы рекламодатели прошли еще один шаг верификации.

Основное изменение! Рекламодатели с неподтвержденным доменом не получат возможности:

  • отслеживать данные о конверсиях на сайте
  • оптимизировать и тестировать эти данные
  • редактировать ссылки на публикации страниц (не размещенные или органические)

Существует мнение, что если не подтвердить свой домен сейчас, в будущем Фейсбук введет более строгое наказание за это.

Подробности обновления IOS 14

Больше всего нас, рекламщиков, интересует тот факт, что обновление повлияет на процессы обработки (и получения) событий конверсий, которые посылает нам пиксель от Фейсбука.

Стремясь адаптироваться к эппловским переменам, роботы Фейсбук будут запрашивать разрешение на измерение всех событий конверсий (само собой — на устройствах IOS 14). Происходить это будет посредством эппловского фреймворка AppTrackingTransparency.

Важно: после нововведения владелец каждого домена получит по 8 типов событий, с помощью которых можно будет проводить оптимизацию отчетности.

Татьяна Калашникова, Руководитель отдела рекламы LEAD

Часть владельцев устройств с IOS 14 отказываются от отслеживания. А рекламодатели, в свою очередь, теряют ту ценную часть целевой аудитории для таргетинга, которая пользуется устройствами от Apple.

Что такое «подтверждение домена»?

С помощью подтверждения владелец (или рекламодатель) заявляет право собственности на этот домен. Грубо говоря, доказывает, что имеет право работать с ним. Кроме того (по уверениям команды М. Цукерберга), это защищает сообщество соцсети от ложной информации, которую распространяют злоумышленники.

Также Фейсбук заявляет, что этими мерами старается:

  • предотвратить случаи ненадлежащего использования домена (проще говоря, в числе прочего это — и борьба с арбитражниками трафика)
  • ввести расширенные возможности управления рекламой в соц.сетях
  • подтвердить право собственности человека не только на домен, но и на используемый при рекламе контент (заявив этого пользователя в качестве доверенного собственника, партнера или сотрудника)

В связи с этим у некоторых пользователей возникла проблема:привязать домен можно исключительно из личного кабинета в Бизнес Менеджере. Если работать с рекламой в Фейсбук с помощью посторонних платформ (таких, как eLama), подтвердить домен не получится. А значит, возникнут (вернее, уже возникли) проблемы с конверсиями и зависанием кампаний.

«Истребит» ли это нововведение рекламодателей?

Мы считаем, что нет. Любой опытный рекламодатель, как правило, запросто создаст новый домен и лендинг к нему выполнив требование. А значит, если вы занимаетесь рекламой в соц.сетях, вы вне угрозы.

Впрочем, Фейсбук при любом раскладе остается собой, поэтому — будем ждать новых улучшений… Или так: «улучшений». С которыми мы тоже быстро разберемся.

Как подтвердить домен в рекламном кабинете Facebook: инструкция

Подключен ли ваш РК к Бизнес Менеджеру? Это обязательное условие, так как БМ дает возможность использовать 100% рекламного функционала Фейсбука. В отдельных случаях к БМ стоит подключить и Инстаграм-аккаунт (если вы планируете из одного приложения запускать рекламу и в Фейсбуке, и в Инстаграме), пиксель и каталоги (если это реклама сайта).

Если вас пугают некоторые из перечисленных слов, мы можем оградить вас от общения с БМ и РК, сделав все самостоятельно.

Но все же — давайте пока разберемся с настройкой, ведь это несложно. Итак, начнем!

1. Перейдите в настройки текущей кампании.

2. Если у вас несколько Бизнес Менеджеров, выберите тот, с которым собираетесь работать.

3. Нажмите на «Безопасность бренда», ниже — на «Домены» и «Добавить».

4. Выберите «Добавить домен». И введите свой. Кликните на «Добавить» ниже.

5. Фейсбук предлагает три возможности подтверждения домена. Выберите один из них.

Выбираем второй пункт:

  • скачиваем HTML файл и передаем его программисту сайта
  • программист, в свою очередь, загружает файл в корневой каталог
  • и нажимаем кнопку «Подтвердить»

Возможно, придется раз или два обновить страницу. Вот что должно получиться. Работа сделана!

Выводы

Отлично, теперь вы помогли своему бизнесу перенести очередное «улучшение» команды Facebook. В скором будущем пользователям, не подтвердившим собственный домен таким образом, Фейсбук не будет показывать конверсии… На фоне этого ваши рекламные кампании окажутся более конкурентоспособными, что, согласитесь, тоже плюс!

🔔 Если вам нужна помощь настройке рекламы в соцсетях или аудит рекламного кабинета, пишите нам в Инстаграм 👇

Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете смотрите тут👇

🔔 🔔 🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания.

Будем рады поработать с вами!

Агентство маркетинга LEAD
Интернет продвижение
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Адреанов

Давайте про Facebook API Conversion
Обещали )

Ответить
Развернуть ветку
Базанова Анна - Маркетинг
Автор

Все будет чуть позже) спасибо, что следите за нашим блогом!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ramark

Спасибо за статью!
Это слава Богу сделать удалось, но как подтвердить компанию в fb, когда кнопка подтверждения не активна... Это засада. Может быть есть кейсы и решение?

Ответить
Развернуть ветку
Базанова Анна - Маркетинг
Автор

Такое бывает часто. Напишите в саппорт Fb, они помогут устранить эту проблему)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ramark

Писал) Для них появление кнопки тоже чёрный ящик(

Ответить
Развернуть ветку
Базанова Анна - Маркетинг
Автор

менеджеры разные, пишите им еще, мы их достаем;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда