Давайте разбираться, есть эксперт по личному бренду, у нее есть свой блог в инстаграм, который она хочет развивать и продавать через него свои услуги.
Цель: подписчики
Обычно на такие цели у экспертов крупные бюджеты, где много нулей, но у нас была обратная ситуация. Бюджет был выделен всего 5000 руб.
Ситуация сложная, но при этом интересная. И решили пойти следующим путем. Построили воронку таким образом, чтобы трафик, который к нам приходил сразу же окупался.
Проработали интересы аудитории, боли и проблемы и создали маленький продукт стоимость которого была 299 руб. При этом он должен был быть полезным и прогревать аудиторию на дальнейшие действия и покупку основного и дорогого продукта.
Проработали воронку, сделали креативы, написали лид-магнит, настроили инста саб и пошли в бой!
У нас было две группы:
1. Шла через ИнстаСаб в профиль и получала лид-магнит
2. Ретаргет новых и старых подписчиков на покупку трипваера за 299 руб.
Какого ремонта?
Не совсем понимаю о чем речь?
Готов выделить 5000 рублей на рекламный бюджет. Понимаю, ситуация сложная, но зато интересная.
Уверен, вы найдете своего специалиста
Но есть пару моментов, я не работаю со всеми желающими........ Придётся, при чем скоро
459 кликов и 469 подписчиков? Сколько из них с вашей рекламы?
Все подписчики пришли с рекламы, доступ к инстсабу только с рекламы и про лид-магнит знали только люди с рекламы. Если смотреть на статистику перехода по ссылке, то переходов 459, но если еще общий показатель переходов, там кликов в 2 раза больше. Вот и получается, кто то перешел по ссылке и сразу на инстсаб, а кто то в профиль и потом в директ с вопросом: "а как получить гайд". И так же на инстсаб