Давайте разбираться, есть эксперт по личному бренду, у нее есть свой блог в инстаграм, который она хочет развивать и продавать через него свои услуги.
Цель: подписчики
Обычно на такие цели у экспертов крупные бюджеты, где много нулей, но у нас была обратная ситуация. Бюджет был выделен всего 5000 руб.
Ситуация сложная, но при этом интересная. И решили…
459 кликов и 469 подписчиков? Сколько из них с вашей рекламы?
Все подписчики пришли с рекламы, доступ к инстсабу только с рекламы и про лид-магнит знали только люди с рекламы. Если смотреть на статистику перехода по ссылке, то переходов 459, но если еще общий показатель переходов, там кликов в 2 раза больше. Вот и получается, кто то перешел по ссылке и сразу на инстсаб, а кто то в профиль и потом в директ с вопросом: "а как получить гайд". И так же на инстсаб