Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

Яндекс впервые представил Мастер кампаний в марте 2021 года, а в конце апреля новый инструмент стал доступен всем пользователям. Летом в нем появился временной таргетинг, а его интерфейс был адаптирован под мобильные устройства. Мастер кампаний продолжает развиваться, и Project Manager at MediaGuru Ольга Михайлова расскажет нам о его плюсах и минусах и покажет, как запускать в нем рекламу. Специально для ppc.world.

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

Мастер кампаний — это инструмент Директа, который позволяет просто и быстро разместить объявления на самой странице yandex.ru, поиске Яндекса и площадках РСЯ. Его могут использовать неспециалисты для самостоятельного запуска объявлений, начинающие специалисты — для настройки первых рекламных кампаний и даже опытные специалисты — для быстрого старта рекламы на проекте.

Чтобы запустить кампанию, нужна только ссылка на сайт — после ее добавления система сама будет предлагать готовые решения: ключевые слова, тексты, картинки. У инструмента есть и другие преимущества — равно как и недостатки:

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

Мастер кампаний не может полностью заменить профессиональную настройку текстово-графических и медийных кампаний, где у специалистов есть возможность намного тщательнее проработать структуру рекламных кампаний и получить более точную статистику по площадкам, что важно для рационального расхода бюджета и получения лидов.

В рамках этой статьи мы рассмотрим, как запускать рекламу в Директе с помощью Мастера кампаний — в любой момент вы можете выйти из Мастера кампаний и перейти к профессиональной настройке рекламы. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Перейти в режим эксперта» в правом верхнем углу.

Шаг 1. Создание кампании

В Яндекс.Директе перейдите в раздел «Кампании» и кликните «Добавить кампанию». В списке выберите «Мастер кампаний».

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

В самом начале нужно вставить ссылку на сайт, который будете рекламировать. Если раньше вы запускали рекламу в Директе, система предложит выбрать ссылку из предыдущих кампаний.

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

После этого система автоматически сгенерирует название кампании. При необходимости его можно изменить вручную.

Шаг 2. Настройка объявления

Заголовок объявления, текст и быстрые ссылки подставляются автоматически на основе информации на сайте. Их можно изменить вручную.

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

Можно добавить в объявление рекламный ролик, кликнув на кнопку «Загрузить видео». Но учтите, что видео будет транслироваться только в Рекламной сети Яндекса.

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

Шаг 3. Выбор аудитории

На данном шаге нужно выбрать условия таргетинга — настроить аудиторию, которой будет показываться реклама. Для этого нужно:

1. Указать регион показов.

2. Выбрать ключевые слова (тематические слова). Мастер кампаний подбирает их самостоятельно с помощью сайта и текста объявлений. При желании их можно отредактировать и дополнительно подобрать ключевые фразы с помощью сервиса Wordstat.

В Мастере кампаний нельзя отминусовать слова. Это существенный недостаток инструмента, так как отсутствие минусации сильно отразится на качестве кампании.

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

3. Указать пол и возраст клиентов, а также устройства, на которых будет транслироваться реклама.

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

Шаг 4. Выбор бюджета и цели кампании

На этом этапе нужно указать, сколько денег кампания может потратить за неделю. Для этого достаточно передвинуть ползунок в нужное положение.

Затем укажите цель кампании в окне «Определите цель кампании». Для этого понадобится установить счетчик Яндекс.Метрики на рекламируемый сайт, чтобы данные о рекламных кампаниях передавались в системы аналитики

Цель — это целевое действие пользователя, который перешел на сайт: отправка заявки, клик по номеру телефона и так далее. Если не установить цель, то узнать, сколько пользователей выполнили целевые действия, не получится, и оптимизировать кампанию будет крайне сложно.

После выбора цели система выберет подходящую стратегию. Если цель одна, то можно скорректировать стратегию вручную: например, платить только за конверсии или клики.

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

После этого нужно кликнуть на кнопку «Создать кампанию».

Готово! Созданная кампания будет проходить модерацию в течение нескольких часов.

2 комментария

А чего не сказали, что мастеру кампаний приоритет всего трафика отдается сейчас?
А ещё его нужно делать всем, не только новичкам, а старым пердунам лучше в рся сидеть куковать😁

1
Ответить

Хочешь потратить весь рекламный бюджет впустую, добро пожаловать

Ответить