Первый удар: Долго не отвечать
Оставляя без ответа потенциального покупателя или заказчика несколько часов, вы предоставляете ему возможность зайти к вашим конкурентам и «остыть», когда речь идет о спонтанных и эмоциональных покупках. Используйте в помощь чат-боты, если не успеваете отвечать на однотипные вопросы. Только не оставляйте им весь диалог…
Полностью согласна, к сожалению очень сложно донести эту информацию до клиента.
Ведь после того как покупатель переходит по рекламе на сайт/аккаунт, заполняет форму, звонит или пишет в директ, ответственность специалиста по рекламе заканчивается.
Далее ответственность переходит к клиенту(заказчику) - вовремя ответить на сообщение, быстро перезвонить, качественно обслужить, ответить на все интересующие вопросы и правильно донести информацию.