Седьмой удар: Не снимать возражения
У клиента практически всегда есть сомнения и возражения: «Что-то дорого», «А вдруг где-то есть с бесплатной доставкой», «Я лучше в магазине закажу». Не оставляйте человека наедине с этими мыслями.
Выясните, что же не так, закрывайте возражения. «Да, у нас дорого, потому что мы используем высокотехнологичное оборудование», «Да, у нас платная доставка, но зато мы доставляем по городу в течение 2 часов». «Да, магазинный торт тоже будет вкусным, но у нас вы можете выбрать начинку, отделку и не сомневаться в натуральности ингредиентов и свежести».
весьма полезная инфа для тех кто только начинает заниматься продажами
Очень ценные рекомендации! Спасибо
Рада, что оказалось полезно!
Полностью согласна, к сожалению очень сложно донести эту информацию до клиента.
Ведь после того как покупатель переходит по рекламе на сайт/аккаунт, заполняет форму, звонит или пишет в директ, ответственность специалиста по рекламе заканчивается.
Далее ответственность переходит к клиенту(заказчику) - вовремя ответить на сообщение, быстро перезвонить, качественно обслужить, ответить на все интересующие вопросы и правильно донести информацию.
Очень полезная статья
Пытаюсь донести это до клиентов, о важности оперативного ответа, но безуспешно
Комментарий недоступен