{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Таргет + воронка РАБОТАЕТ в нише отопления

Может ли работать таргетированная реклама + воронка для такой необычной для инстаграма ниши?

ДА!!!

Запуск был запланирован на середину сентября 2021 года. Подготовка заняла порядка двух недель.

Изначально, чем я занялся - это изучением продукта, составлением портрета ЦА (целевой аудитории) и выявлением потенциальных болей.

Мною было создано несколько кампаний:

Первая была направлена на b2b сегмент - это различные хозяйства, СТО, производства. Любые, бизнесы имеющие достаточно большую площадь и, у которых есть потребность ее отапливать.

•В первую очередь недорого и качественно. Для владельца любого бизнеса ГЛАВНАЯ БОЛЬ - деньги, а ГЛАВНЫЙ МОТИВАТОР - выгода. Следовательно, требовалось показать потенциальному клиенту рекламу в таком ключе:

"С нашим оборудованием Вы сможете сэкономить на затратах на отопление, а также оно гораздо дешевле и проще в установке чем газовое!"

Именно эту мысль нужно было донести в рекламе.

Я подобрал несколько аудиторий, сделал сегментацию по направлениям, создал креативы и запустил тест.

•Вторая же была направлена на b2c сегмент - это люди, имеющие потребность в отоплении собственного дома, бани, гаража или квартиры.

ГЛАВНОЕ для этой аудитории было то, что проще и безопаснее в эксплуатации, а так же дешевле при затратах на установку.

Многие сравнивают электрическое отопление не с другими видами электрического же отопления, а с газом. А газовое оборудование, затраты на подключение, установку и обслуживание в разы выше чем у некоторых видов электрического. Это и требовалось донести до потенциальных покупателей.

Были собраны два типа аудиторий.

Исходя из данных пикселя - похожая аудитория, на тех, кто посещает сайт(а СЕО у данной компании раскручен на максимум и по большинству позиций представленных на сайте, она в топе во всех поисковиках), а также аудитория по интересам, связанная с отоплением, строительством, ремонтом и так далее. Была сделана сегментация по регионам и возрасту.

Созданы креативы исходя из болей аудитории и запущен тест.

По итогу первых суток было ясно, что в b2b аудитории сильно страдает кликабельность, она была равно 0.60%, что для меня было неприемлемо. Аудитория была отключена и отправлена на доработку. Была проработана ЦА и сам креатив. Тест по ней продолжается и идеальных результатов пока нет.

По b2c же аудитории показатели были великолепные. CTR - 3,31%. Трафик лился на квиз опросник, где человек указывал свои предпочтения и далее с ним связывался менеджер из отдела продаж.

За 1 месяц была получена 190 заявок, из которых закрыто было лишь 8, остальные остались в работе и, уже совершили заказ или совершат в ближайшее время.

Итог после месяца работы:

На рекламу потратили 87 000 руб. и получили 190 заявок по 458 руб.

Результаты получились отличные, клиент в восторге. Ведь до этого, очень большой бюджет тратился на яндекс директ и стоимость заявок там была гораздо выше.👏👏👏

Контакты для связи со мной. Напишите и мы обсудим ваш проект

Ватцап: +79297581841

Или по номеру: +79297581841

0
4 комментария
Кирилл Беккер

Зашёл сюда ради того чтобы это написать, извините.
ПРОГРЕВАЕТЕ таргетом нишу ОТОПЛЕНИЯ

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Во-первых, отопление (и вообще, ремонт, монтаж, инженерная сантехника) - это уже давно не редкая тема в Инсте. Крупные русскоязычные каналы на эти темы имеют там сотни тысяч подписчиков. Каждый крупный канал. А уж каналов, у которых десятки тысяч подписчиков, больше сотни точно. В Инсте эта тема гораздо более популярная, чем в том же Ютубе.

Во-вторых, заявки - это хорошо. Но ведь это всего лишь заявки. А сколько из этих заявок превратились хотя бы в разовых клиентов?

В-третьих, практически ничего не сказали про сам продукт. Это электрические конвекторы? Или что-то еще? Какие именно? Настенные, напольные, внутрипольные? Какого ценового уровня: китайские самые дешевые, средний сегмент, дорогие?

В-четвертых, почему решили, что многие сравнивают именно с газовым отоплением? На основании чего? Серьезное же исследование вы же не проводили.

В общем, хотелось бы конкретных подробностей, если не затруднит.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Михайлов
Автор

Я говорю про воронку, которую используют единицы, а не сухой таргет. Со 190 заявок закрыли 10, остальные прогреваются в чат-боте.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Про воронку-то все понятно, про нее ничего интересного и уникального. Что насчет остальных вопросов?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null