Выгодно ли занимать сразу 2 места в спецразмещении Яндекс Директ?

Многие рекламодатели, которые собирают максимум трафика со спецразмещения, задаются вопросом – «А можно занять два или более мест в спецразмещении? И будет ли это выгодно?»

Сразу скажу, что это можно сделать. Не буду это расписывать, наверняка все знают (новый аккаунт, новый домен, другие контакты и тд.)Обычно, сделав это, получаем больше кликов, больше расхода и больше заявок. Но, как правило, существенная часть заявок дублируется.

Рассказываю свой опыт, как мы решили проблему с дублями в стоматологической клинике по направлению имплантация зубов.

Мы разделили пользователей по уровню дохода.

Одним показывали объявление с текстом «Лучшая стоматология, звёздные клиенты, гарантия 50 лет» и соответственно вели на сайт, где это подтверждалось. Кстати, за слово «Лучшая» пришлось побороться с модерацией - показали им сертификат, и мы победили.

Другим показывали – «Рассрочка от 2000 рублей в месяц, гарантия 110%, под ключ за 24990 руб.» и тоже вели на сайт, где это подтверждалось.

Таким образом, пользователи, которым было важно качество, оставляли заявку на «Лучшую стоматологию», а которым важна стоимость – на «Рассрочку»

По словам клиента, дубли тоже были, но их было немного.

Был ли у вас подобный опыт? Может кто-то три места забирал?

77
14 комментариев

1) Что это за сертификат который показывает что вы "Лучшая" стоматология?
2) Тексты максимально странные, что еще за "гарантия 110%"?
3) Таким образом, пользователи, которым было важно качество, оставляли заявку на «Лучшую стоматологию», а которым важна стоимость – на «Рассрочку» - это так не работает... контекст отвечает за трафик а не за заявки, и от текста объявления ничего кроме CTR не поменяется, потому что его практически никто не читает. Заменой текста вы гречку от риса не отделите.
4) Выгодно занимать 2-3 позиции в поиске или нет - это зависит от того, какая у Вас сфера и какой город, если город небольшой, а ниша не популярная, то можете спокойно забирать выдачу, т.к. клики стоят копейки, но если Вы продвигаетесь, например в МСК, в той же нише стоматологии, то вы просто разоритесь, поскольку клики стоят очень дорого, + в Москве идет жуткий склик, да и сам по себе город очень большой, к Вам с другого края города никто не поедет, а скликивать будут.
5) Вы не боитесь что Яндекс Вас увидит и накажет? Вы ведете трафик на разные сайты, но при этом адрес организации у Вас один и тот же - 100%. Поскольку Имплантация - это медицинская деятельность, для рекламы которой необходимо предоставить в яндекс лицензию для осуществления медицинской деятельности + адрес организации должен совпадать с адресом указанным в лицензии. Или у Вас 2 лицензии?

1
Ответить

Уважаемый Михаил! Может вы и разбираетесь в контексте, но вижу так глубоко вы не доходили. И вместо того, чтобы минусить мою статью, лучше бы были в принятии и применили бы это для своих клиентов.
Парирую ваши возражения, читайте внимательно.
1. Есть такие сертификаты. Пример прикрепляю.
2. Гарантия 110% - если имплант не приживается, то возврат стоимости, плюс 10% сверху.
3. Вы серьёзно считаете, что от текста объявления ничего не зависит? А то, что CTR у объявлений разный вас не смущает?
Может вы пишете объявления которые не читают, но я делаю по другому. К тому же у меня во втором заголовке у одного было написано "Лучшая стоматология", а у другого - "Рассрочка от 2000 рублей в месяц". Или вы скажете что заголовок тоже не важен?
4. Это было в Санкт-Петербурге. Тоже я вам скажу не очень дешёвые клики. Но клиент был доволен, значит окупалось.
5. Вот чтобы Яндекс не наказал, надо делать правильно. "Правильно" в данном случае не значит "честно". И яндексу, как написано в комменте ниже, действительно наплевать. Он от этого больше зарабатывает. Думаю он может забанить, если конкурент нажалуется, но такого не было.

Раунд! ))

1
Ответить

Вы правда думаете, что изобрели велосипед?))) Почитайте о конвеерах в рекламе. И на самом деле как вы решили проблему с лицензией? Яндекс требует в медицинской тематике чтобы адрес указанный в лицензии соответствовал адресу на сайте. Вам пропустили два сайта с одинаковым адресом и одинаковой лицензией?

1
Ответить

Лицензия, действительно была одна, а адреса разные (2 филиала). Видимо повезло.
Суть то статьи не в этом, а в том, что можно больше клиентов получить сегментируя по доходу. Во многих нишах не нужна лицензия.

1
Ответить

Отвечу сразу - выгодно. Подключаете мастер кампаний с "оплатой за конверсию" показываетесь сразу на 2х или 3х местах, платите только за конверсии. Яндекс не склеивает - Яше вообще по моему наплевать уже несколько месяцев

1
Ответить

поправка, несколько мастеров кампаний подключаете с оплатой за конверсию) и желательно на копии сайтов)

Ответить

Яше вообще по моему наплевать уже несколько месяцев

много лет имхо.

Ответить