Ютуб на миллион - долго, дорого и спорно

Это не заголовок очередного обучающего курса, как вы могли бы подумать в свете борьбы с “инфо-циганством”. Напротив - это мой личный опыт ведения своего нового ютуб канала с выводами, цифрами и рекомендациями. Учить никого не собираюсь - каждый выводы сделает сам уже через 10 минут, (если не планируете что-то уточнять в комментариях - я на связи).…

66

Не расписано про стратегию и цели в целом. Зато много про "было в кайф". Ну с чего было решено, что PR будет интересен на Ютуб? Зайти видео были должны кому? Пиарщицам, которые сидят и делают то, что им скажут? Но это не клиенты. А те, кто могли бы прийти как клиенты — они точно на ютубе? Может они в Форбс, Секрет Фирмы и прочие РБК? Зачем было вливать 1кк в это? Что получил автор, кроме сомнительного опыта и потраченного времени?

Возможно (возможно), стоило воспринимать это как вложение, а не как фан. Возможно, стоило найти норм спеца, написать стратегию по поисковым запросам, таргетингам промо, предварительно согласовать, в кого метим. Делать не хайповые темы, а фундаментальные. Позвать креативщика, чтобы он накреативил форматы "шоу" (пресловутое 3H). Расписать интеграции, какую аудиторию хотим забрать от инфлюенсеров. На крутой контент позвать сценариста. Снять не 100500 видео с орущими обложками, которые вроде как всем зашли, но нужны скрины конверсии (оно ОК) и удержания (уверен, оно никакое), а меньше, но качественней. Возможно, при таких раскладах, инвестиции окупились бы.

Возможно, если сделать аудит канала, то всплывет, что канал — не про PR, а попытка залезть на территорию развлекательного контента со смехотворным бюджетом.

2
Ответить

Спасибо большое за анализ! Вы во многом правы.

Ответить

Стратегия была. Просто статью писал без спеца, который это вёл.

Ответить