{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как одна связка в таргете принесла фитнес-инструктору 2000 подписчиков и 65 000 ₽ выручки с блога

Клиент. Фитнес-любитель из Беларуси без четкого позиционирования себя на рынке. Пришел с запросом, что хочет нарастить блог целевыми подписчиками и похудеть на их глазах. Далее будет зваться Автором.

Блог Автора до запуска рекламы

Ценность блога. Автор хотел на своем примере показать, что худеть — это не сложно, но еще и вкусно (можно вкусно питаться). Контент в блоге полезный и живой, каждый может похудеть «в домашних условиях», следуя советам блогера.

Что не устраивало. У заказчика не было четкого позиционирования, от этого не знал, как «подать» себя нужной аудитории на просторах Инстаграма. Нужен был качественный трафик на блог и целевые подписки:

Неудачный опыт самостоятельного запуска рекламы

В Инстаграме наилучшим образом работает способ взаимотношений — P2P (Person to Person). Не B2C (Business to Consumer), и уж тем более не B2B (Business to Business).

Люди покупают у людей. Люди покупают ролевую модель автора. Они хотят стать автором. В данном случае — они хотели похудеть также просто и «безболезненно», как герой блога. За этим они подписались на его блог. Именно поэтому они уже в течение первого месяца купили его онлайн-сопровождение.

Ограничения. Главное ограничение нашей работы — бюджет 11 500 ₽, но мы выжали из него максимум и приумножили.

Что сделали

  • Определили с аут его позиционирование: твой «друг» фитнес-инструктор, который поможет тебе похудеть, просто повторяя за ним;
  • Проработали @никнейм, имя и шапку профиля. Старые варианты не сохранились, увы. Если вкратце, то нужно было четко обозначить направленность блога, чтобы посетитель понимал, к кому он попал;
  • Полностью переделали имеющийся чек-лист. Автор хотел выдавать его за подписку, как лид-магнит. Как итог, люди подписывались не за чек-листом, но клиент все равно выдавал его в Директе каждому подписавшемуся;
  • Прописали сценарий видеообращения для рекламы. Автор снял видеообращение и мы использовали его как креатив для рекламы;
  • Из исходников заказчика сделали 8 креативов и вместе с видеообращением запустили в таргет;
Какой из них сработал лучше — на загадку))
  • Настроили кампанию на женский пол 25-55 лет из СНГ, обозначили ключевые интересы, расположили в ней 10 объявлений и включили оптимизацию. Запустили таргет. рекламу с бюджетом 4-6 $/сутки;
  • Каждый раз, когда переходы становились дороже, создавали новую кампанию и в ней исключали аудиторию, которая уже взаимодействовала с аккаунтом автора;
Стоимость клика 1,5 ₽ (0,02 $) при дневном бюджете 4-6 $
  • Протестировали и широкую, и по интересам, и LAL (look-alike) аудитории. Лучше всего сработала аудитория по интересам;
  • По мере увеличения подписчиков посоветовали автору ознакомиться с книгой «Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса», чтобы начать грамотную монетизацию новой аудитории. Рассказали про некоторые триггеры и дали пару рекомендаций по запуску продукта;
  • Автор ознакомился с вышеперечисленным и провел тестовый запуск на свою аудиторию, который и принес ему 65 000 ₽ выручки.

По прочтенному материалу и своему опыту, оплата продукта на аудиторию принесла за 30 дней 65 000 ₽»

Александр, Фитнес-инструктор, автор блога

Блог автора спустя 33 дня рекламной кампании

В успехе рекламной кампании также поучаствовал специальный сервис-прослойка — deeplink. Этот сервис позволяет зрителю перейти с рекламы на блог автора внутри приложения. То есть, по обычному переходу у зрителя ссылка открылась бы в браузере, а с диплинком — в самом Инстаграме. Это повышает конверсию в подписку, поэтому трафик «наливали» через него.

Подводим итоги

Общий срок рекламной кампании:
33 дня

Вложено рекламного бюджета:
11 454 ₽ (153,46 $)

Рост числа подписчиков:
73 → 2071

Ср.стоимость подписчика:
5,73 ₽

Выручка:
65 000 ₽

Окупаемость рекламы:
565% или 5,65 ₽ с одного рубля

Закончу тем, что это лишь 1 связка из нескольких других, работающих в нише фитнеса и спорта. Если у вас остались какие-то вопросы или хотите обсудить перспективы развития вашего блога, напишите мне:

Telegram

WhatsApp

Instagram

Спасибо за ваше внимание ♡
Буду рад вашей обратной связи!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Пёса и Котя

"В Инстаграме наилучшим образом работает способ взаимотношений — P2P (Person to Person). Не B2C (Business to Consumer), и уж тем более не B2B (Business to Business)"

У меня все.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Аглямов
Автор

❤️🙌

Ответить
Развернуть ветку
Милана Королева

Интересно было почитать.
Отправила вашу работу знакомому

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Аглямов
Автор

Спасибо за обратную связь и распространение ♡

Ответить
Развернуть ветку
Нурмухамедов Хайдар

Ты прям вовремя — клиент в фитнес нише залетел))
Кейс бомба, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Аглямов
Автор

Рад помочь)
Обращайся — помогу, чем смогу

Ответить
Развернуть ветку
Irina Belkevich

Интересно , в какой период времени запускали рекламу? Цена 0,02$ - просто фантастика. Работала в этой же нише пару месяцев назад, ниже 0,13$ не получалось выйти.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null