Как одна связка в таргете принесла фитнес-инструктору 2000 подписчиков и 65 000 ₽ выручки с блога
Клиент. Фитнес-любитель из Беларуси без четкого позиционирования себя на рынке. Пришел с запросом, что хочет нарастить блог целевыми подписчиками и похудеть на их глазах. Далее будет зваться Автором.
Ценность блога. Автор хотел на своем примере показать, что худеть — это не сложно, но еще и вкусно (можно вкусно питаться). Контент в блоге полезный и живой, каждый может похудеть «в домашних условиях», следуя советам блогера.
Что не устраивало. У заказчика не было четкого позиционирования, от этого не знал, как «подать» себя нужной аудитории на просторах Инстаграма. Нужен был качественный трафик на блог и целевые подписки:
В Инстаграме наилучшим образом работает способ взаимотношений — P2P (Person to Person). Не B2C (Business to Consumer), и уж тем более не B2B (Business to Business).
Люди покупают у людей. Люди покупают ролевую модель автора. Они хотят стать автором. В данном случае — они хотели похудеть также просто и «безболезненно», как герой блога. За этим они подписались на его блог. Именно поэтому они уже в течение первого месяца купили его онлайн-сопровождение.
Ограничения. Главное ограничение нашей работы — бюджет 11 500 ₽, но мы выжали из него максимум и приумножили.
Что сделали
- Определили с аут его позиционирование: твой «друг» фитнес-инструктор, который поможет тебе похудеть, просто повторяя за ним;
- Проработали @никнейм, имя и шапку профиля. Старые варианты не сохранились, увы. Если вкратце, то нужно было четко обозначить направленность блога, чтобы посетитель понимал, к кому он попал;
- Полностью переделали имеющийся чек-лист. Автор хотел выдавать его за подписку, как лид-магнит. Как итог, люди подписывались не за чек-листом, но клиент все равно выдавал его в Директе каждому подписавшемуся;
- Прописали сценарий видеообращения для рекламы. Автор снял видеообращение и мы использовали его как креатив для рекламы;
- Из исходников заказчика сделали 8 креативов и вместе с видеообращением запустили в таргет;
- Настроили кампанию на женский пол 25-55 лет из СНГ, обозначили ключевые интересы, расположили в ней 10 объявлений и включили оптимизацию. Запустили таргет. рекламу с бюджетом 4-6 $/сутки;
- Каждый раз, когда переходы становились дороже, создавали новую кампанию и в ней исключали аудиторию, которая уже взаимодействовала с аккаунтом автора;
- Протестировали и широкую, и по интересам, и LAL (look-alike) аудитории. Лучше всего сработала аудитория по интересам;
- По мере увеличения подписчиков посоветовали автору ознакомиться с книгой «Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса», чтобы начать грамотную монетизацию новой аудитории. Рассказали про некоторые триггеры и дали пару рекомендаций по запуску продукта;
- Автор ознакомился с вышеперечисленным и провел тестовый запуск на свою аудиторию, который и принес ему 65 000 ₽ выручки.
Блог автора спустя 33 дня рекламной кампании
В успехе рекламной кампании также поучаствовал специальный сервис-прослойка — deeplink. Этот сервис позволяет зрителю перейти с рекламы на блог автора внутри приложения. То есть, по обычному переходу у зрителя ссылка открылась бы в браузере, а с диплинком — в самом Инстаграме. Это повышает конверсию в подписку, поэтому трафик «наливали» через него.
Подводим итоги
Общий срок рекламной кампании:
33 дня
Вложено рекламного бюджета:
11 454 ₽ (153,46 $)
Рост числа подписчиков:
73 → 2071
Ср.стоимость подписчика:
5,73 ₽
Выручка:
65 000 ₽
Окупаемость рекламы:
565% или 5,65 ₽ с одного рубля
Закончу тем, что это лишь 1 связка из нескольких других, работающих в нише фитнеса и спорта. Если у вас остались какие-то вопросы или хотите обсудить перспективы развития вашего блога, напишите мне:
→ Telegram
Спасибо за ваше внимание ♡
Буду рад вашей обратной связи!
"В Инстаграме наилучшим образом работает способ взаимотношений — P2P (Person to Person). Не B2C (Business to Consumer), и уж тем более не B2B (Business to Business)"
У меня все.
❤️🙌
Интересно было почитать.
Отправила вашу работу знакомому
Спасибо за обратную связь и распространение ♡
Ты прям вовремя — клиент в фитнес нише залетел))
Кейс бомба, спасибо!
Рад помочь)
Обращайся — помогу, чем смогу
Интересно , в какой период времени запускали рекламу? Цена 0,02$ - просто фантастика. Работала в этой же нише пару месяцев назад, ниже 0,13$ не получалось выйти.