Почему стоит делать ставку на узкую целевую группу?
Почему стоит делать ставку на узкую целевую группу?
2828 показов
1.5K1.5K открытий

Я согласен, что для узкой целевой аудитории есть свои преимущества для бизнеса.
Цитата из статьи.
"Такие действия приведут к удовлетворению потребностей клиентов и приобретению новых по невысокой цене."

Потому что она узкая, то вопрос не просто в удовлетворении потребностей.

Будут удовлетворены потребности, которые массовым продуктом не удовлетворяются.

Что это даст бизнесу?

На мой взгляд, рост рентабельности продаж!
Если это возможно, то тогда точно стоит влезать в узкую сегментацию.
Понятно, что слово "узкая" имеет конкретный характер для конкретного бизнеса.

Ответить