мне кажется, что стандарт креатива с ананасом- уже не стандарт, а ретро. не знаю никого, кто перешел бы по ссылке, где написано "перейдите по ссылке", т.ч неудивительно, что было мало переходов. Совершенно согласна с идеей сегментировать аудиторию. Как пользователь, вообще хотела бы в рекламном посте видеть максимум конкретики, чтобы не тратить время на пустые переходы. Например, в объявлении, что требуется юрист, я бы конкретизировала специализацию юриста специализация семейное-право или трудовые отношения. Но это мое мнение как неспециалиста.
мне кажется, что стандарт креатива с ананасом- уже не стандарт, а ретро. не знаю никого, кто перешел бы по ссылке, где написано "перейдите по ссылке", т.ч неудивительно, что было мало переходов. Совершенно согласна с идеей сегментировать аудиторию. Как пользователь, вообще хотела бы в рекламном посте видеть максимум конкретики, чтобы не тратить время на пустые переходы. Например, в объявлении, что требуется юрист, я бы конкретизировала специализацию юриста специализация семейное-право или трудовые отношения. Но это мое мнение как неспециалиста.
На самом деле, если посмотреть Инстаграм и Фейсбук, то большая часть рекламных креативов будет как раз классикой шаблонов, например, из Canva.