Цена лида упала на 87%. Эксперимент с настройкой таргетинга в Facebook и Instagram или Как мы обуздали растущий CPM

CPM (стоимость 1000 показов) в Facebook и Instagram за год вырос почти в 2 раза, вместе с ним подорожали и рекламные лиды. Мы решили провести эксперимент с настройками кампаний и получили вау-результат — снизили стоимость заявки на 87%.

2525
реклама
разместить

мне кажется, что стандарт креатива с ананасом- уже не стандарт, а ретро. не знаю никого, кто перешел бы по ссылке, где написано "перейдите по ссылке", т.ч неудивительно, что было мало переходов. Совершенно согласна с идеей сегментировать аудиторию. Как пользователь, вообще хотела бы в рекламном посте видеть максимум конкретики, чтобы не тратить время на пустые переходы. Например, в объявлении, что требуется юрист, я бы конкретизировала специализацию юриста специализация семейное-право или трудовые отношения. Но это мое мнение как неспециалиста.

1

На самом деле, если посмотреть Инстаграм и Фейсбук, то большая часть рекламных креативов будет как раз классикой шаблонов, например, из Canva.