Найти покупателей винтажной мебели не так-то просто: продукт дорогой. Но грамотное использование инструментов онлайн-маркетинга позволяет решить эту проблему. Юлия Петракова, основатель проекта Petra Tetra, рассказала, как она приводит в порядок «убитую» мебель, кто чаще всего становится клиентом реставраторов, и как виртуальный маркетолог Макс поз…
Работаю только с винтажной мебелью эпохи mid-century, то есть той, что была выпущена в 1950-1960 годы.
Да, без продвижения в инстаграм, честно говоря, даже и не представлю, как сейчас можно было бы продвигать такого рода бизнес.
По сабжу: из чего складывается стоимость реставрации?
От себя отмечу, что затраты на рекламу точно не сильно влияют на конечную стоимость реставрации 😉