Таргет под услугу ремонта квартир. С помощью автоворонки привлекли 221 заявку

Всем привет, на связи Денис Маркидов, занимаюсь комплексным интернет-маркетингом для бизнеса с привязкой под KPI. Сегодня поделюсь ключевыми деталями по работе с нишей ремонта квартир за 2 месяца сотрудничества. Также описал стратегию, которая основательно повлияла на результат проекта.

Таргет под услугу ремонта квартир. С помощью автоворонки привлекли 221 заявку
44

классная статья.

а лид магниты в итоге какие были?) в примерах креативов похоже, что вы в лоб продавали. Но это ведь не так судя из статьи?!

И что считали заявкой? Тех кто в бота попал? Какая у вас получилась конверсия из подписчика в бота - в лид с контактом?

Ответить