Теория длинного хвоста. Или почему у Яндекс.Дзен, Wildberries и даже Facebook не получается создать настоящую платформу

Я вспомнил теорию длинного хвоста и она все объясняет. Все, что происходит сейчас на рынке платформ в таких нишах как медиа, ecommerce и ИТ. И как сделать успешную платформу по моему мнению? Об этом я расскажу в данной статье.

5959

Вспомнилась книга Источник (авт. Айн Ренд). Там автор также поднимает извечную тему, быть создателем чего-то нового, создателем или дер**мешателем, живя не созданием чего-то нового/качественного, а переработкой извержений (эмоций, идей, работ) кого-то другого. Противостояние Элсворта Тухи и Говарда Рорка :р

Разделяю ваше мнение. Шлака вокруг достаточно, можно и нужно создавать своё. Не только д*рмо, но и что-нибудь действительно качественное ;)

Для этого нужно чем то гореть, во что-то быть способным погрузиться с полной отдачей, изучать, ошибаться, создавать. Вот только большинство после лет эдак 10-14 : потухшие свечки, жрущие фастфуд (включая информационный), и которых устраивает переработка вторичных идей, нежели создание чего-то своего или желание воплотить какую-нибудь свою задумку.

Чтобы что-то создать, нужно что-то знать, чему то учиться, синтезировать, набираться опыта. Когда многие залипают в инсте/тикток/дзен и прочих инфополях на 5-6 часов в день, откуда там силы возьмутся что то знать/уметь, чтобы что то создавать? ) так и будут, перерабатывать-переработанные идеи-соседа :р

Но конечно все будет хорошо...если завтра планета не перевернётся. У каждого времени свои вызовы. В нашем так понимаю : создать и сохранить себя, не убив мир вокруг, при этом не сдохнув от переизбытка информации и не утонув в пучинах программируемых сред, что выстраивают мозги потребителей на определённые стереотипы поведения, выгодные создателям :)

7
Ответить

Избыток информации лучше чем недостаток. Избыток легче ограничить, чем восполнить недостаток.

Всё это временные трудности. Лет через 50 всей информацией будут рулить нейросети, а пиплу выдавать только краткое содержание в форме анекдота, чтобы пипл не дай Бог не напряг мозги.

2
Ответить

Айн Рэнд большая фантазерка. Причем, фокусирующаяся исключительно на гениях. Менее талантливые люди ей не интересны и, более того, лишни. Но люди не могут быть все поголовно гениальны, и всем должно быть место в обществе.

2
Ответить