Мне грустно покидать WPP после 33 лет. Но я вижу, что кризис, который мы сейчас переживаем, оказывает слишком много ненужного давления на наш бизнес.
Поэтому я решил, что сейчас мне лучше отступить — в ваших интересах, в интересах наших клиентов, всех акционеров, как крупных, так и мелких, всех наших партнёров.
Я думал, Alphabet - крупнейший в мире рекламный холдинг
На меня большое впечатление книжечка по рекламе от таких креаторов произвела, как правило делать рекламу в печати. От британцев. Рецепт простой - обязательно берете целую полосу в журнале, а лучше для интриги - 2-3 полосы одна за другой.
На белом-белом пустом пространстве пишете несколько фраз и ставите маленькую тематическую картинку. И держите эти рекламные полосы несколько месяцев, периодически что-то там слегка заменяя.
В это же самое время мы выбирали между _минимальным_ (3 на 4) и двойным (6 на 4 см) модулем в одной газете, и такие "поучения" читались как явное выбрасывание денег клиента на ветер - еще и с академическим пафосом знатоков.
Если есть возможность держать 2-3 рекламные полосы в каждом журнале в течение долгих лет - то какая нафиг разница, что именно на них будет написано или нарисовано - все равно сработает.
Питер Тиль отлично ответил на этот вопрос в книге "От 0 к 1". Если бы холдинг Alphabet рассматривали как компанию работающую только на рынке интернет рекламы, или еще уже - поисковой рекламы, то у него могут быть проблемы с антимонопольным законодательством. Но если рассматривать его как компанию, которая работает на общемировом рынке рекламы (не важно каких каналов), то он занимает свои скромные 2-4%, о чем и говорит комментатор выше.
Кстати это отличный пример, как легко можно оспаривать любые нападки антимонопольных органов. Они же оперируют определенными понятиями, среди которых есть и "рынок". Но вряд ли они лучше маркетологов понимают, как на самом деле рынок вообще работает. Конкуренцию на уровне категорий и даже разных способов удовлетворения потребностей нужно еще рассмотреть.
Комментарий удалён модератором
Ребята, вы как будто не нам новость пишете, а ему пресс-релиз. Обтекаемые формулировки, ничего кроме официального. Чел бабло лопатой греб, 300 млн долл за 5 лет, че его жалеть-то?
Я везде нужен..