Маркетинг Лера Михайлова
6 899

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию

Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.

В закладки

Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы.

Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».

Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.

По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне. Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 93, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 36398, "is_wide": false }
{ "id": 36398, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36398\/get","add":"\/comments\/36398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Лучшее с vc для додо

Ответить
27

Додо пицца -- добавь в "закладки"!

Ответить
7

Обьясните мне, что в этой пиццерии такого особенного, что ее так пиарят на vc?

Ответить
11

Это международный бизнес. И в условиях России очень даже IT и годный. Самая крупная сеть пиццы в РФ.

Ответить
9

Самая крупная, только вот я ни разу не видел ни одной точки продаж. Видимо настолько крупная, что мы на своем уровне восприятия даже не можем ее увидеть

Ответить
2

И? Это нормально для развивающегося бизнеса. Крупный — по количеству точек. Нахрена хотеть всего и сразу от людей, которые только 7 лет в этом деле. Или типа пока не будешь как Макдак, то не пиарься)

Ответить
–4

Зачем тогда с пафосом писать про "доставку №1" и про самую крупную сеть, когда в столице одна точка и доставка по одному району?

Ответить
1

Россия большая, одной Москвой дело не стоит. Плюс сделать успешную пиццерию в регионе гораздо проще, чем в той же Москве.

Ответить
–14

Имхо, если сеть не представлена в Москве, она по-умолчанию не может быть №1 или вроде того

Ответить
14

магнит тоже пришел из регионов. и ему не мешало это стать крупным

Ответить
–5

Магнит есть у меня около дома. Даже два. И не только у моего дома, вообще в каждом дворе по магниту. А додо где? Она даже не то, что около меня точку не открыла, она даже доставку ко мне не возит. Как тут можно говорить о "доставке №1" вообще?

Ответить
1

всему свое время

Ответить
–3

Вот может тогда, когда придет время, и стоило начать говорить об огромной сети и доставке №1?

Ответить
2

ок, покажи еще хоть одну сеть с 320 филиалами. Питер покрыли менее, чем за год. Папа Джонс - примерно 120, Доминос порядка 110, Сбарро пиццерии закрывает. Есть ли еще крупные сетевые игроки? с черта ли тогда не писать, что крупнейшая сеть?

Ответить
1

Потому что у кого–то боевое мнение. Не важна истина и адекватность. Просто бой во имя херни.

Ответить
–2

Потому что в Москве, в главном городе страны, купить ее целая проблема. Нужны еще аргументы?

Ответить
1

Ок. Федор, закрывайте вашу сеть. Сир Сэм недоволен вашим поведением и жестами.

Ответить
1

Очень тупо думать, что Москва пуп земли и если у тебя рядом с домом чего-то нет, то этого нет вообще. Это чисто твои проблемы

Ответить
–1

Как же так получилось, что менее крупные сети доставки доставляют по всей Москве и даже за ее пределы, а "доставка №1" возит только по одному Богом забытому району Москвы?

Ответить
–11

Не, я серьезно не понимаю, как сеть может называться крупной, когда они по Москве (!!) не возят пиццу в район, отстающий от ТТК на две станции метро?

Ответить
4

Тот факт, что сеть не представлена (скорее всего, пока что) в зоне Вашей видимости, не значит, что она не может быть крупной. Выше представлен релевантный пример с «Магнитом». Он есть недалёко от вас? Окей. Но и сеть существует дольше. К тому же, продуктовый ритейл более масштабен.

Ответить
0

Но заметь - магнит не орет на каждом углу, что он сеть магазинов №1, а Додо по какой-то непонятно мне причине это делает. Очень напоминает продавцов кирби или даже адептов бизнес-молодости, которые только закончив тренинги, уже называют себя бизнесменами и миллионерами.

Ответить
0

Боже, тебе уже неоднократно говорили, что у неё самый большой филиал по всей России. Самый большой оборот пицц. Тебе этого мало? Какого хрена, что-то должно появиться в Москве, чтобы стать #1? По этой же логике, "Мясная лавка" в СПб - это параша, так как её нет в Москве. А раз её нет в Москве, то наверное они хуeвo готовят! А вот Black Star Burger есть в Москве - вот у них бургеры вкуснее.

Твоя логика ахyeнна!

Ответить
–2

Не знаю что за Мясная лавка. Значит она явно не очень крупная, раз есть только в СПб.

Ответить
8

Одна из немногих пиццерий в России родом из глубинки, конкурирующая с крупными американскими игроками (с недавних пор и на их территории тоже).
Оригинальный подход к ведению бизнеса - Федор с самого первого дня публиковал в своем блоги финансовые отчеты, проблемы, инсайты и дальнейшие планы.
Качественное IT-сопровождение бизнеса.
Ну и просто отличный бизнес.

Чому би и нет?

Ответить
5

Вполне годная сеть пиццерий, с широким покрытием по регионам, обслуга нормальная , доставка быстрая, ну и пиццуха само собой нормальная :)

Ответить

Комментарий удален

0

Поставить иллюзию на письку. Россия точно станет самой лучшей страной. На Ютубе и в комментариях.

Ответить
4

Накопили на нормальную РК, молодцы. В теории, это шаг к новым высотам.
Хотя я их пиццу ни разу не ел, доминос пока был удобнее.

Ответить
3

Додо получше чем Доминос, но хуже чем Папа

Ответить
6

Нет, Доминос лучше, чем Додо. Но обе хуже ПапаДжонс

Ответить
0

Что у папы посоветуете? Увидел у себя в районе недавно)

Ответить
3

Суперпапа

Ответить
2

Мне пицца Альфредо нравится

Ответить
0

Ем все три в зависимости от географии нахождения (дом, офис). Все одинаковые :) У доминос, может, акций больше, типа за полторы тыщи 5 больших пицц.

Ответить
2

Я кстати только из-за акций и заказываю. Иначе, мне кажется что она не стоит своих денег)))

Ответить
0

Ел 1 раз папу в екб, чет не зашла... Больше и не заказывал...
Подумаю над 2м шансом для них...

Ответить
–2

Как что-то вообще может быть хуже Папы Джонса?

Ответить
–2

Я так понимаю, минусующие просто не ели действительно вкусную пиццу

Ответить
0

Нет, просто Додо пицца, например, хуже чем Папа Джонс.

Ответить
–3

Ну, в сортах плохих пицц не разбираюсь

Ответить
0

Как что-то вообще может быть хуже Папы Джонса?
Ну, в сортах плохих пицц не разбираюсь

так разбираешься или нет

Ответить
–2

Если для меня пицца плохая - она просто плохая, не интересно сравнивать, какая из плохих пицц хуже какой-то другой плохой пиццы

Ответить
0

Как что-то вообще может быть хуже Папы Джонса?

если это не сравнение то что

Ответить
–2

Тебя дети в школе за занудство не били?

Ответить
1

а тебя за глупость не били?

Ответить
–2

а таки почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

Ответить
0

тебя до сих пор бъют по голове?

Ответить
0

то есть ты взял мою шутку и теперь будешь использовать ее до последнего?

Ответить
4

Ну она же не вкусная совсем ((((

Ответить
–3

У Овчинникова радости от этой кампании чуть более, чем дох*я. Типа, первая федеральная кампании среди сетевых пиццерий, потому что география присутствия - от Калининграда до Владивостока, не то что у Папа Джонс и Доминос.
А я вот не понимаю радости: это ж получается, что на зачуханскую пиццерию в Зажопинске, которая генерит миллион выручки, тоже тратятся деньги в рамках этой кампании, притом что её в пятитысячном Зажопинске и так все знают и на выручке эта реклама практически не скажется.

Ответить
7

1.В зажопинске есть еще 2-3 пиццерии и между ними идет борьба за кошелек
2.Есть правило 37 касаний для перевода в постоянные покупатели, вот еще одно касание.
3.Люди путешествуют, а пицца можно не только в зажопинске но и МСК покушать
4.Привлечь внимание: Интернета, Инвестеров, Новые Франчизи
Федор красавчик делает правильные шаги

Ответить
0

Билборд нужен для бренда, для узнаваемости. Никогда не понимал людей которые вешают билборды на месяц. Люди давно с банеров не покупают, тут преследуется цель того чтобы пицца-ассоциировалась с компанией Додо. Только вот одна проблема на долго ли хватит Додо. Тут всякие Юнилеверы по миллиардам тратят и Додо такая здорова. Где по Мск даже в Кузьминки не доставляют.

Ответить

Комментарий удален

0

На что?

Ответить
3

в любом зажопинске есть конкуренция, покупатель будет брать при прочих равных то, что лучше рекламируется, не говоря уже о том, что кроме пиццы много другой еды с доставкой. Правда вкусная пицца рекламирует лучше, чем видео

Ответить
0

Вы давно бывали хоть в каком-нибудь Зажопинске?)

Ответить
1

Ну я живу в «зажопинске» большую часть времени. На город в 300-400к одних пиццерий десяток, сетевых правда нет, не смотря на то что пицца сравнительно не популярный продукт, есть региональная особенность, осетинские пироги, кроме этого есть доставка суши, стритфуд(бургеры и тд). Ещё есть интересная местная сеть они делают шаурму, пироги, пиццы, суши, бургеры и все это в каждой точке которых 6. Плюс к этому почти все рестораны и кафе доставляют на дом. И это на рынке с одними из самых низких зарплат в России

Ответить
0

300-400 - это далеко не Зажопинск.

Ответить
2

"Компания вложила" или "в кампанию вложили"?

Ответить
0

Спасибо что исправили

Ответить
2

я правильно понял, что люди весь ролик просто без причины додокают? или я упустил какую-то крутую идею, не догнал чего-то

Ответить
0

Да, ты не додогнал)

Ответить
2

А чем кончился конкурс от Додо на vc.ru? Там вроде 300 тыщ обещали за дизайн.

Ответить
1

По поводу Додо пиццы в регионах цены у них выше многих хороших местных игроков и я бы не сказал что она вкуснее у Додо чтобы столько платить. Да быстро доставляют это бесспорно но цена качество как по мне несоответствует. И многие знакомые говорят то же самое. Делали заказы и повторно уже не ребилятся а возвращаются к прежним сетям. Как то так субъективно

Ответить
1

вы во всем правы, а по поводу почему они популярны: чтобы бизнес косил бабло - не обязательно делать хорошую пиццу (продукт), достаточно делать приемлимую, обыватель все равно не поймет разницы, вот и весь секрет, только все это завернуть в красивую атмосферную упаковку (я про дух бренда и прчие надстройки эмоциональные)

Ответить
1

ну-ну с их-то пиццей. почему у большинства пиццерий нет рекламы, но они известны? за свой вкус!

Ответить
0

Очень многие крутят контекст, раздатку раздают, листовки таскают. Радио постоянно. Соц.сети по полной. Всех уже затрахали репосты за пиццу или 1 кг суши. По крайней мере в Перми.

Ответить
1

"Три пепперони на границе Саратовской области"

Ответить

Комментарий удален

2

Вторая реклама?)

Ответить
1

Реклама в рекламе :)

Ответить
0

Про пиццу в подарок врут. Могли бы и просто подарить, у тут надо на полтора косаря купить сначала

Ответить
0

У меня 485₽. Минимальный заказ.

Ответить
0

В Мск больше тысячи

Ответить
0

Ну и самое главное, у них весь стек идет на .net -> сейчас переписывают на .net core. Смерть всем Джаважабам, даешь годную пиццу и дотнет!

Ответить
–1

Что за безумный поток сознания?

Ответить
0

Мне так все гуманитарии говорят

Ответить
–2

То есть ты считаешь, что есть связь между переходом отдельно взятой пиццерии на нет кор и смертью всем джавистам? Как бы туда еще можно было дописать "мир труд май", или типа того. Только смысла от этого больше не прибавится

Ответить
0

Нет, я просто вижу личную, субъективную неприязнь автора поста к java как к языку в угоду C#. Наверно по причине либо низкого интеллекта либо малого опыта.

Ответить
0

В конце прошлой недели цены на пиццы были одни, сегодня заметил повышение на 20-40 рублей на некоторые пиццы...

Ответить
0

2 ошибки у автора и 2 у Фёдора. Меняю на двойную Пепперони)

Ответить
0

По настоящему кусчок

Ответить
0

Придётся делиться)

Ответить
0

Активно взялись за рекламу?
Ну да, сейчас очень активна конкуренция.
Папа Джонс, наверное, прохода не дает

Ответить
0

Живу в небольшом городе, было на весь город две пиццерии - одна более менее доступная по цене, но качество так себе, вторая пиццы хорошие, но дорого. Пришла додо-пицца, цены как в первой, качество пиццы на уровне второй, плюс еще всякие акции идут на дополнительные пиццы и прочее. Очень годная сеть в плане подаче своего продукта.

Ответить
0

ребята,додо открыто ведет бизнес,через некоторое время после кампании здесь же на вц прочитаем о результате этой самой кампании.уверен что продажи вырастут заметно

Ответить
0

Почему обделили рекламой каналы Россия 1 Че и тд.

Ответить
0

Додо Пицца нужно стать спонсором, какого нибудь футбольного или хоккейного клуба! или вообще Федору по примеру Галицкого, создать футбольную команду из Сыктывкара с таким же, фантастическим стадионом. да на это нужны, огромные финансы, но реклама бренда будет на долгие годы.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления