Как сделать прототип лендинга для продвижения премиального (от 2,5 млн) продукта: от брифа до подготовки к дизайну

На примере проекта Умный дом рассказываю, из чего состоит разработка прототипа, что нужно делать на каждом этапе заказчику и прототипировщику, и почему прототип — важнейший этап работы над лендингом.

Как сделать прототип лендинга для продвижения премиального (от 2,5 млн) продукта: от брифа до подготовки к дизайну
34

Вранье. Компания из Казахстана с мобильником в качестве контактов, которую даже нагуглить нельзя заказывает говнолендинг(!) за 2,5 ляма а потом рассыпается в похвалах - "Вау, так классно, она обзвонила 5 компаний по списку, просто невероятно Вау!!11"

1
Ответить

и вам удачи в великих делах)

Ответить