Как сделать прототип лендинга для продвижения премиального (от 2,5 млн) продукта: от брифа до подготовки к дизайну

На примере проекта Умный дом рассказываю, из чего состоит разработка прототипа, что нужно делать на каждом этапе заказчику и прототипировщику, и почему прототип — важнейший этап работы над лендингом.

Как сделать прототип лендинга для продвижения премиального (от 2,5 млн) продукта: от брифа до подготовки к дизайну
34

Так то отлично всё.
Но кажется что слишком много информации для одной страницы.

1
Ответить

Спасибо! Да, тут многостраничник точно вышел бы по объему, детали почти все вынесли за пределы основного текста. Задача была - именно лендинг под рекламу. Соглашусь, что все-равно много блоков. После запуска трафика будем смотреть аналитику и принимать решение о сокращении.

1
Ответить