Идея этой кампании, как и любой рекламной кампании, — рассказать о предложении банка. В данном случае речь идёт о кредитах с низкой ставкой. Продвигая кредиты, можно было рассказывать о реализации мечты или о ремонте, но мы решили сделать это так.
Игра с цветами — это небольшой эксперимент, я бы даже сказал технический. Мы планируем таргетировать разные версии для клиентов разных банков. Например, красная версия — для клиентов «красного банка». Причём, каждый цвет рассчитан не на один банк. Всё-таки и синий банк у нас не один, и жёлтый, и даже красный.
Пока вы стоите в очереди - мы сливаем кучу бабла на оплату гимнасток. Настоящий чемпион©.
Это всего лишь реклама. А реклама всегда подразумевает расходы. Кого ни возьми, авторы рекламных роликов стараются привлечь известных людей. Билайн на Светлакова надеется, МТС на Нагиева, Евросеть на других популярных актёров ну и т.д. Другие банки приглашают других актёров. Это норма (с)
Может быть дело в том, что очереди происходят не из-за невложенных денег?
Всегда думал, что введение онлайн банкинга было главным решением по сокращению очередей. 95% проблем решаются через него
Да, кое по каким вопросам ходить надо, но не каждый же день
Надо альфе купить фигуристку, которая делает четвртной одна в мире😬
Не занудства ради, а ради просвещения. Таких тоже несколько, но только одна в мире, которая 2 четверных прыгает в одной программе. Но она еще молодая и равняется на ту, что Сбербанк использовал. Любители скрытых смыслов найдут до чего докопаться..
Так вот почему банк не может снять обременение квартиры с февраля - учились кататься.
Без привязки к самому продукту «Собес-Сбера», сам ролик хорош.