«Настоящий рекордсмен только один» — «Сбербанк» пошутил над конкурентами в рекламной кампании

В серии видеороликов актёры одеты в костюмы разных цветов — по аналогии с фирменными цветами конкурентов: «Тинькофф банка», «Альфа-банка» и других.

16 апреля 2018 года «Сбербанк» опубликовал серию видеороликов «Настоящий рекордсмен только один», в которых рекламирует кредит со ставкой 11,5%.

В видео олимпийская чемпионка Алина Загитова в зелёном костюме выполняет на льду прыжки, два из которых удаётся только 30 фигуристам в мире — тройной лутц и тройной риттбергер. Спустя несколько мгновений на лёд выходит актёр фильма «Я худею» Евгений Кулик и тоже выполняет несколько прыжков. В трёх версиях ролика герой Кулика одет в костюмы разных цветов: красный, синий и жёлтый.

«И как бы сильно ни старались другие — настоящий рекордсмен только один», — сообщает закадровый голос в конце видео.

Версия ролика с Куликом в красном костюме

Когда директор по маркетингу цифрового бизнеса «Сбербанка» Денис Охримович опубликовал видео на личной странице в Facebook, креатор агентства «Роскреатив» Артём Кудрявцев заметил, что жёлтый костюм Кулика — это отсылка к «Тинькофф банку». Другой пользователь отметила, что красный костюм героя — это намёк на «Альфа-банк».

Комментарии пользователей к публикации директора по маркетингу цифрового бизнеса «Сбербанка» Дениса Охримовича
Комментарии пользователей к публикации директора по маркетингу цифрового бизнеса «Сбербанка» Дениса Охримовича

На момент публикации представители банков-конкурентов не отреагировали на анонс кампании в соцсетях от Охримовича.

Идея этой кампании, как и любой рекламной кампании, — рассказать о предложении банка. В данном случае речь идёт о кредитах с низкой ставкой. Продвигая кредиты, можно было рассказывать о реализации мечты или о ремонте, но мы решили сделать это так.

Игра с цветами — это небольшой эксперимент, я бы даже сказал технический. Мы планируем таргетировать разные версии для клиентов разных банков. Например, красная версия — для клиентов «красного банка». Причём, каждый цвет рассчитан не на один банк. Всё-таки и синий банк у нас не один, и жёлтый, и даже красный.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка»

С момента публикации ролики суммарно набрали более 335 тысяч просмотров.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Mosaic.

88
15 комментариев

Пока вы стоите в очереди - мы сливаем кучу бабла на оплату гимнасток. Настоящий чемпион©.

22
Ответить

Это всего лишь реклама. А реклама всегда подразумевает расходы. Кого ни возьми, авторы рекламных роликов стараются привлечь известных людей. Билайн на Светлакова надеется, МТС на Нагиева, Евросеть на других популярных актёров ну и т.д. Другие банки приглашают других актёров. Это норма (с)

8
Ответить

Может быть дело в том, что очереди происходят не из-за невложенных денег?

Всегда думал, что введение онлайн банкинга было главным решением по сокращению очередей. 95% проблем решаются через него

Да, кое по каким вопросам ходить надо, но не каждый же день

Ответить

Надо альфе купить фигуристку, которая делает четвртной одна в мире😬

3
Ответить

Не занудства ради, а ради просвещения. Таких тоже несколько, но только одна в мире, которая 2 четверных прыгает в одной программе. Но она еще молодая и равняется на ту, что Сбербанк использовал. Любители скрытых смыслов найдут до чего докопаться..

1
Ответить

Так вот почему банк не может снять обременение квартиры с февраля - учились кататься.

2
Ответить

Без привязки к самому продукту «Собес-Сбера», сам ролик хорош.

1
Ответить