«Настоящий рекордсмен только один» — «Сбербанк» пошутил над конкурентами в рекламной кампании

В серии видеороликов актёры одеты в костюмы разных цветов — по аналогии с фирменными цветами конкурентов: «Тинькофф банка», «Альфа-банка» и других.

88

Пока вы стоите в очереди - мы сливаем кучу бабла на оплату гимнасток. Настоящий чемпион©.

22
Ответить

Это всего лишь реклама. А реклама всегда подразумевает расходы. Кого ни возьми, авторы рекламных роликов стараются привлечь известных людей. Билайн на Светлакова надеется, МТС на Нагиева, Евросеть на других популярных актёров ну и т.д. Другие банки приглашают других актёров. Это норма (с)

8
Ответить

Может быть дело в том, что очереди происходят не из-за невложенных денег?

Всегда думал, что введение онлайн банкинга было главным решением по сокращению очередей. 95% проблем решаются через него

Да, кое по каким вопросам ходить надо, но не каждый же день

Ответить

Надо альфе купить фигуристку, которая делает четвртной одна в мире😬

3
Ответить

Не занудства ради, а ради просвещения. Таких тоже несколько, но только одна в мире, которая 2 четверных прыгает в одной программе. Но она еще молодая и равняется на ту, что Сбербанк использовал. Любители скрытых смыслов найдут до чего докопаться..

1
Ответить

Так вот почему банк не может снять обременение квартиры с февраля - учились кататься.

2
Ответить

Без привязки к самому продукту «Собес-Сбера», сам ролик хорош.

1
Ответить

Неплохо. Но вот часть с Куликом вообще надо было вырезать, вся серьёзность сразу ушла.

1
Ответить

С государством за спиной, это как с допингом) Почему бы не бить рекорды

1
Ответить

Ой ну не знаю над кем там они шутили, я весь ролик на красавицу смотрел

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить