1. Он не представляет из себя законченную модель, а скорее это набор «сделай сам». Мы решили пока не уделять внимание этому вопросу, а проверить, есть ли спрос на продукт именно в таком виде среди ЦА (на таком представлении о продукте настаивал сам заказчик, так как с точки зрения производства он мог сделать лишь основное изделие – котел – но все комплектующие в виде смесителей и распылителей он покупал на оптовой сантехнической базе, что отнимало время. Поэтому заказчик хотел сделать так, чтобы продавать котлы и технологию, но при этом чтобы сам клиент покупал комплектующие, которые есть смысл купить без торговой наценки в любом магазине. Нас сильно засмущал этот момент, так как мы боялись, что в такой единственной версии продукт отпугнет часть ЦА, поэтому для теста решили предложить еще вариант «конструктора под ключ», считая, что пусть это и неудобно заказчику, но если так удобно клиенту, то придется подстраиваться. Забегая вперед, отметим, что ни та, ни другая версия не были восприняты, и продукт потребовал перерботки совершенно в другом ключе);
Да, пока он энергию на изобретения направил. Но скоро сезон - посмотрим, что будет летом с продажам того, что уже наизобретал.
Решили купить свободный, красивый номер, обратившись в «Билайн».Тут я сделал фейспалм. Сайт планировали заделать под самодельный, но с «красивым номером». Дальше исправились и кейс понравился.
Мне показалось и дальше Кулибина понесло изобретать, а не сосредоточиться на масштабировании?
А насчет номера.. Так мы и хотели сделать, чтобы звонящие не парились по поводу стоимости роуминга в другой регион (у многих такие предубеждения были), а когда видят номер 8-800, то с ним ассоциация устойчива - звонок точно беслпатный. Только исходя из этих целей он и был куплен.