Будет ли такой врач разбираться в реальных причинах боли у пациента? Будет ли он отправлять пациента на расширенный анализ крови, на МРТ, УЗИ и рентген, если нет явных травм или бросающихся в глаза признаков и симптомов? Будет ли он это делать, если у него 15 минут на прием, а страховка пациента не факт, что осилит нужный спектр исследований, которые к тому же не каждая клиника сделает? Будет ли он выдавать направление к узким специалистам, если не все из них есть в клинике, а той надо зарабатывать?
В статье есть хорошая подводка. Есть сравнения, метафоры, видно что автор старался подготовить к столь болезненной теме и как по мне это получилось.
Чувствуется боль, личная боль, я бы даже сказал, что период желчи почти прошел. Да, давайте будем бить врага его же оружием. Он нам "сколько лидов?" а мы ему стату каждые пол часа)))
Злость посещает каждого из спецов, да и не только, когда начинаются вопросы ответов на которых не существует. И злость эта от безысходности, потому что понимаешь, что ничего сейчас потенциальному заказчику не докажешь.
По началу просто забиваешь. Потом это повторяется раз за разом и в итоге начинаешь писать такие злые статьи)
Преподаватель обучающий других людей как надо правильно учить, точно вам скажет "Если человек задает вопросы, значит вы ему на них не ответили"
Думаю всю статью можно сильно сократить до "прежде чем говорить с заказчиком, обучите его правильно покупать"
Приемов как правильно обучать много. Более того, можно сделать отдельный продукт, направленный на анализ ситуации и вести на него весь трафик.
Призываю не злиться на не обученных заказчиков, а подумать над этими словами "Если человек задает вопросы, значит вы ему на них не ответили"
Й
Редко дочитываю статьи до конца - это тот случай)
Оцифровка по всюду: Здравоохранение это или Госуслуги) Но погоня за лидами действительно превращается в бизнес-истерию, где этот лид будет у всех, все за него заплатят Яндексу, Google и Фейсбуку. Перегрет рекламный рынок, интернет сейчас как арабский базар, где все тебе суют все, а торгаши борятся за то, чтобы ты просто посмотрел на них.
Интересные параллели. К сожалению для них есть реальные факты.
".Многократно приходилось иметь дело с российским топами и собственниками различных бизнесов, которых анализ поведения и мотивов ЦА, составление "портрета идеального продукта / услуги", поиск обоснования ценности и цены, анализ цикла сделки, выявление стоп-факторов не просто вгоняет в скуку. По ним видно, что они терпят из вежливости, пока ты "гонишь унылый умняк, который и так все знают" (но который мало кто делает на практике)."
Очень точно описано.
Не добавить, не убавить.
Лидогенерация, как религия!:)