В статье есть хорошая подводка. Есть сравнения, метафоры, видно что автор старался подготовить к столь болезненной теме и как по мне это получилось.
Чувствуется боль, личная боль, я бы даже сказал, что период желчи почти прошел. Да, давайте будем бить врага его же оружием. Он нам "сколько лидов?" а мы ему стату каждые пол часа)))
Злость посещает каждого из спецов, да и не только, когда начинаются вопросы ответов на которых не существует. И злость эта от безысходности, потому что понимаешь, что ничего сейчас потенциальному заказчику не докажешь.
По началу просто забиваешь. Потом это повторяется раз за разом и в итоге начинаешь писать такие злые статьи)
Преподаватель обучающий других людей как надо правильно учить, точно вам скажет "Если человек задает вопросы, значит вы ему на них не ответили"
Думаю всю статью можно сильно сократить до "прежде чем говорить с заказчиком, обучите его правильно покупать"
Приемов как правильно обучать много. Более того, можно сделать отдельный продукт, направленный на анализ ситуации и вести на него весь трафик.
Призываю не злиться на не обученных заказчиков, а подумать над этими словами "Если человек задает вопросы, значит вы ему на них не ответили"
В статье есть хорошая подводка. Есть сравнения, метафоры, видно что автор старался подготовить к столь болезненной теме и как по мне это получилось.
Чувствуется боль, личная боль, я бы даже сказал, что период желчи почти прошел. Да, давайте будем бить врага его же оружием. Он нам "сколько лидов?" а мы ему стату каждые пол часа)))
Злость посещает каждого из спецов, да и не только, когда начинаются вопросы ответов на которых не существует. И злость эта от безысходности, потому что понимаешь, что ничего сейчас потенциальному заказчику не докажешь.
По началу просто забиваешь. Потом это повторяется раз за разом и в итоге начинаешь писать такие злые статьи)
Преподаватель обучающий других людей как надо правильно учить, точно вам скажет "Если человек задает вопросы, значит вы ему на них не ответили"
Думаю всю статью можно сильно сократить до "прежде чем говорить с заказчиком, обучите его правильно покупать"
Приемов как правильно обучать много. Более того, можно сделать отдельный продукт, направленный на анализ ситуации и вести на него весь трафик.
Призываю не злиться на не обученных заказчиков, а подумать над этими словами "Если человек задает вопросы, значит вы ему на них не ответили"