Когда я начала работать с фирменным стилем, то поняла, что не хватает приёма, который поможет высказываться без слов. Градиенты и естественные формы давали только абстрактные образы и их было сложно облекать в конкретные смыслы. Тогда мы нашли приём с линиями и поняли, что они и должны стать тем самым дополнительным элементом.
Тонкая непрерывная линия может стать чем угодно. Она может поддержать абстрактные формы и добавить характера (быть плавной и мягкой или напряженной), а может превращаться в любые образы. Градиентные фигуры в этих иллюстрациях — акценты, с помощью которых фирменный стиль остаётся узнаваемым
Как-то безлико. Вообще никаких эмоций не вызывает. А в чём свежесть грязного градиента?
Больше грязи – больше связи!)
И чтобы сделать подобный градиент, мы берем любое фото рассвета из интернета, кликаем пипеткой и вуаля – получаются естественные цветовые сочетания, которые есть в природе.
Кстати да, зашел на сайт от плашек с услугами так и веет «рассветом и чистотой» ))
Классный кейс классного ребрендинга
Извините.
Касательно иллюстраций, не везде получилось в «тонкую непрерывную линию» ))