Не все темы одинаково интересны, тем более, для регулярного чтения. Поэтому бренд-медиа подходят далеко не каждому бизнесу. "В статье вы можете больше рассказать про свой продукт" - можете, но кто это будет читать?
Конечно не все интересны для регулярного чтения. Поэтому часто делают подписку, чтобы оповещения приходили. Интересно ты посмотришь, не интетесно проигнорируешь.
Не все темы одинаково интересны, тем более, для регулярного чтения. Поэтому бренд-медиа подходят далеко не каждому бизнесу. "В статье вы можете больше рассказать про свой продукт" - можете, но кто это будет читать?
Конечно не все интересны для регулярного чтения. Поэтому часто делают подписку, чтобы оповещения приходили. Интересно ты посмотришь, не интетесно проигнорируешь.
Лучше всего выбирать тему, у которых есть Отаку)