Instagram эксперт? Прекратите терять 100+ тысяч рублей на рекламе или как нанять хорошего маркетолога

Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, а подрядчики сливают бюджет, то выделите 87 секунд и прочтите статью до конца.

1919

Маркетолог, это не эксперт в Инстаграм. Маркетинг - это про стратегию бизнеса. Инстаграм - это один из каналов продвижения бизнеса, который должен вести не маркетолог, а специалист по продвижению или SMM-специалист. И это уже про узконаправленную специализацию, кода специалист знает тренды соцсетей, обладает опытом и статистикой эффективных инструментов привлечения аудитории. Но и его опыт ничего не стоит, без исследований рынка и единой стратегии продвижения, которую должны подготовить маркетологи.

Так что ни о какой окупаемости SMM-специалист говорить не должен, он может только сказать, как популиризировать Ваш канал в соцсетях. А вот будут у Вас продажи или нет, это уже другая история...

И перестаньте уже молиться на Инстаграм и думать, что он решит все беды которые есть в бизнесе, если Вы найдете ну прям классного SMM-специалиста.

16
Ответить

я обращался к бизнесменам в инст, которым нужен маркетолог. читайте внимательнее статью :)

2
Ответить

Ваше мнение основано на опыте? Или это просто ваше мнение?

1
Ответить

Все чётко сказано!

Ответить