Окупаемость маркетинговых вложений 581% в товарном бизнесе
Окупаемость маркетинговых вложений 581% в товарном бизнесе

Опережу вопрос: заголовок не врет, мы действительно достигли такой окупаемости и сделали 15.132$ из 2.221$ вложенных в маркетинг и трафик.Сейчас расскажу как именно это было сделано, и разумеется все запруфлю.

1717

ROMI это показатель по выручке, абсолютно не важен в классическом (не венчурном) бизнесе, важен ROI. А в данном кейсе с ним будут проблемы, потому что например в мск при среднем чеке 5-7 тыс, прибыль Макс 10% от выручки после рекламы, а при чеке в разы ниже расходы на экспресс доставку съедят всю прибыль.
С таким низким чеком нужна абсолютно другая модель бизнеса.

1
Ответить

Юрий, полностью согласен с Вашим комментарием.
Вся проблема в том, что при использовании ROMI сложно вычленить прибыль, которую можно увязать именно с маркетингом.
А эффективность его оценивать нужно, поэтому начинают придумывать разные показатели

С таким же подходом я столкнулся 7-8 лет тому назад, когда возникло повальное увлечение у HR оценивать через соответствующий показатель эффективность проведенных бизнес-тренингов.
Со знаменателем был порядок: инвестиции в обучение (хотя это затраты)- проблемы были с числителем.

Ответить