Особенности национального SMM: чем отличается ведение соцсетей в России, Беларуси и Казахстане

В этом материале мы расскажем, как обстоят дела в SMM трёх стран — Беларуси, России и Казахстане и ответим на вопрос, нужно ли адаптировать аккаунт бренда под национальные особенности.

Особенности национального SMM: чем отличается ведение соцсетей в России, Беларуси и Казахстане
10

Читаю и думаю.
ОК , реально интересная реклама получается с лицами которых многие знают - блогеры, DJ и т.д. Скукота типа "мы банк... запустили новую карту рассрочки... хорошо, что есть рассрочка... приходите к нам за картой" - ну бред же, т.к.:
1. нет динамики
2. нет восторга от нового продукта
3. преподносят канцелярским сленгом
4. не эффектная девушка или мужчина на картинке
5. нет юмора или сатиры, что запомнилось бы

итог - провал рекламы, деньги слиты, контент забыли через час...

Если это все исправить. часто нужно лицо, типа Ивлеевой, Дани (только я не в теме кто это), ну и т.д харизма+юмор.... и где их брать в Беларуси???
Влад А4 и тот в Москве уже...
Солодуха? или кто там еще?

Значит... белорусский контент надо брать в России, и получается - контент для РБ часто = российскому, что я не заметил, как делать крутой рекламный контент в Беларуси?

2
Ответить

Ну так в этом и суть, что вы не знаете популярных личностей в Беларуси, а они есть.

Ответить