То есть многие сервисы доставки фактически не несут юридическую ответственность за курьеров. Однако HR-репутация работает по другим правилам. Мнение общественности — тот сдерживающий фактор, который заставляет бренды менять систему оплаты труда, упрощать график и думать о поддержке сотрудников. И это касается не только служб доставки, но и всех, кто нанимает работников через сторонних партнеров.
Да всё правильно делают в реальности.
Ни на что эта репутация не влияет по факту. Таких людей как я, которые просто перестают пользоваться сервисами ничтожно мало. Там же даже призывы и угрожалки на уровне "теперь только Яндекс Еда")))) Как будто там иной подход. Когда вся модель ущербна и сервис хочет только собирать деньги и вообще ни за что не отвечать, то кроме полного игнора подобных сервисов ничто не работает. Но большинство клиентов задницу не сможет оторвать не то что дойти забрать самовывозом, но даже позвонить в ресторан или зайти на сайт и заказать напрямую. И дать возможность ресторану меньше экономить на качестве
Интересный подход у сервисов: мерч с логотипом, значит, носи в любую погоду, а если что случилось — ни-ни. Парня жалко
Норм чтиво
Курьеры оказались в какой-то патовой ситуации. Требований к ним вагон, но при этом нормальных прав нет. Ты же самозанятый ну и иди гуляй, Вася. Так что сервисы периодически нужно приводить в чувство, чтобы они не забывались.
За статью спасибо. Еще неплохо бы отметить самих виновников из большой тройки сервисов доставки. Им полезно