{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Адидас одобряет ожирение?

Начнем с истории. У меня был одногруппник его звали Виталик. Виталик был в меру упитанный, как дама из рекламы Адидас, он любил читать комиксы, слушать Оксимирона и играть в Доту. Рядом с универом был Магнит и Виталик на перемене заходил за 2л колой по акции и чипсами, все это добро он пихал в свой огромный рюкзак. Несмотря на то, что еще 5 человек приходили с рюкзаком на пары, мне почему-то всегда казалось, что Виталик единственный. Виталика регулярно оскорбляли другие студенты, называли самыми разными словами, такими как: Свиноколбас, Толстоморд, Джаба хатт, Макнагетс и Центнер.

Виталику это не нравилось. Ежедневно он получал нападки в свой адрес. Друзей у него особо не было, потому что с ним никто не хотел дружить. Я за этим наблюдал, и однажды в бюфете решил у него спросить: Почему ты просто не похудеешь?

Он отреагировал очень агрессивно на мой вопрос. На этом наш диалог закончился.

К чему я рассказал эту историю? К тому что увидев рекламу Adidas я вспомнил про Виталика. Как тяжело ему было в студенческие годы, как его унижали и никто не хотел с ним дружить, потому что он был жирным и с засаленной головой.

Adidas спортивный бренд

Adidas ассоциируется со спортом этому доказательство, то что Адидас является самым крупным производителем спортивной одежды Европы.

Также, на проекте sociation.org, можно увидеть, что одна из ассоциации “спорт”

Вред бодипозитива здоровью

По данным ВОЗ

В 2016 году более 1,9 миллиарда взрослых старше 18 лет имели избыточный вес. Из них свыше 650 миллионов страдали ожирением.

По данным 2016 года 39% взрослых старше 18 лет (39% мужчин и 40% женщин) имели избыточный вес.

В 2016 году около 13% взрослого населения планеты (11% мужчин и 15% женщин) страдали ожирением.

С 1975 по 2016 год число людей, страдающих ожирением, во всем мире выросло более чем втрое.

Ожирение вызывает диабет, инфаркты, инсульты и онкологические заболевания.

Врач рассказала, что, согласно статистике, от ожирения во всем мире ежегодно умирает около 3 млн человек. Так, около 20% приходится на летальный исход от ишемической болезни сердца, 40% — от сахарного диабета, 20% — от онкологии.

Адидас как и Найк судя по рекламе одобряют избыточный вес, потому что используют +size моделей для продвижения своего бренда и привлечения внимания, так как левая повестка дня, нам говорит о том, что нельзя судить людей внешне, а брендам приходиться придерживаться этой позиции, чтобы не было “культуры отмены” и бойкота. Мы получаем в итоге рекламную кампанию, которая не проявляет заботу здоровья своих преданных фанатов.

Неэтичная реклама

Один из пунктов: порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

Многие могут сказать: “это на западе, там это нормально, и бодипозитив это хорошо, я ничего не имею против.”

Тогда я предлагаю Вам вспомнить рекламную кампанию и попытку распространить бодипозитив в России 12.03.2021

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Фанаты были этим возмущены и различные СМИ об этом сообщили. Преимущественно под этим постом один негатив.

Хорошо это или плохо решать Вам.

Мои контакты:

связь со мной https://t.me/kriselef

Мой канал https://t.me/krismarketing

0
363 комментария
Написать комментарий...
Ричард Санчез

а я всегда думал что бодипозитив это когда нормализуются какие-то врожденные или приобретенные отклонения типа родимых пятен на лице, оторванных ног, кривых рук и прочее, а не ожирение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Barone Rosso

Это бодипозитив здорового человека 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Кристиан Элефтериади
Автор

😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Уже который материал от вас на эту тему.

1. Такая реклама для того, чтобы Виталика не дразнили, это выводит разных людей на обложку, разных, не обязательно полных, разных, сейчас бренды также выводят на обложки людей с ограниченными возможностями (которых как бы и нет, многие полностью отрезаны от жизни, их прячут).

2. Лишний вес это не всегда сладкая газировка по 2 литра. Люди все разные от рождения. Большинство полных людей просто полные, они не были худыми, а потом отожрались. Также и худые, они не худели в основном, они просто худые, а сожрать могут лося с тортиком на ночь.
Вы скажете, что лечиться надо, ну типа надо, хотя и не все лечится.

Короче, эта реклама не то, чтобы может рекламировать ожирение, это капелька демонстрирующая, что люди разные, и не нужно прятаться дома, они тоже имеют право жить и быть видимыми.

А еще таким людям может быть "стыдно" придти в зал, этот плакат показывает, что можно и нужно начать.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

"А еще таким людям может быть "стыдно" придти в зал, этот плакат показывает, что можно и нужно начать" - вот не вижу такого.

Ходят вообще все - как по возрасту, так и по весу. Никто не смущается. И уж точно никому не стыдно за свои лишние килограммы.

Никто не будет гнобить толстого в нормальном фитнес клубе.
Потому что быть толстым/старым/неловким и прийти в фитнес – это НОРМАЛЬНО для занимающихся там.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Большинство полных людей просто полные, они не были худыми, а потом отожрались.

Во-первых, в рекламе не полные, а ЖИРНЫЕ.
Во-вторых, поясните мне пожалуйста, что за такие от рождения полные люди без эндокринных нарушений.

В 95 случаев ответ один: жрать меньше, а двигаться больше.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

ты же прошлый раз сказал, что я у тебя в черном списке

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Кристиан Элефтериади
Автор

блин, а я думал ты не придешь, ты мой лучший комментатор, привет бро

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Если говорить именно про ожирение, то сидеть дома практически неизбежно, потому что с весом за 200 кг очень тяжело самостоятельно передвигаться. И после определенного веса наступает стадия, когда твое тело - это становится чужое дело, потому что близкие люди должны тебя обслуживать, так как сам уже не можешь. Вот такая степень уже точно не позитивна. Я просто «я вешу 300 кг» иногда посматриваю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Susanin

Не думаю, что какой-то худой человек посмотрит на эту рекламу и решит: «Толстым быть круче, наберу ка я килограммов пятьдесят еще».

Скорее, реклама поспособствует тому, что виталики начнут любить себя независимо от тела, а их одногруппники перестанут их гнобить. Да и спорт разное включает. Есть мастера спорта в огромном весе. И девушка на фото может сесть на шпагат - а я нет, хоть и худее нее

Ответить
Развернуть ветку
Mefa

Ну проблема в том, что какой то человек посмотрит на это и подумает - со мной все прекрасно.
А с ним не все прекрасно, это очень не здоровая тема, которая грозит диабетом, увеличенным риском инфарктов и прочим, прочим.
И это не радимое пятно на лице или неэстетичные пальцы, не наследственные свойства кожи, которая шелушится и трескается.
Это во многом ты сам сделал и ты можешь это исправить.
Одно дело, когда ты не очень спортивный и пузико есть, может на чей то вкус не эстетично, но ничего страшного. Другое дело, когда твое пузо на колени свешивается.
Есть диагноз такой - ожирение Х степени.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гречин

да, конечно, эксперт, худой посмотрит, и это будет его дискриминировать!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
semen matrasov

Гробить будут, гнобят тех кто отличается и не может дать сдачи.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Жители постсоветского пространства: озабочены ожирением в американских медиа.

Они же на курортах в июле:

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гречин

это ты с батей?

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Не ну а фигли там, разожраться как свиноматка с первой фотки вполне себе посибл - тупо лет пять жрешь в макдаке и прочая запивая жигулевским и будешь такой же...

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Я тоже подумал что это - вызов! Типа с 60 до 160? Посибл!

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Кристиан Элефтериади
Автор

ахахахаххахаахах

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Уверен, что разожралась?
Люди с хорошей кожей учат прыщавых лечить акне, работники работодателей учат делать бизнес, а худые учат толстых худеть.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
умный человек

жиза

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Ну я признаться думаю, что дама на фото вполне собой довольна и наверняка имеет успех у ценителей форм. Можно быть жирным, но при этом не быть условным Виталиком - вопрос сугубо личного позиционирования и грамотного подхода к имиджу. А африканки вообще так по-моему последние, кто заморачивается из-за лишнего веса - можно глянуть клип Twerk тех же City Girls и Cardi B и охренеть от толстых шоколадных трясогузок, которые делают сальто назад всеми своими 80-90 кг)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Путрин

Хз, хз. Ел в макдаке, запивал каким то питерским пивом, да и в целом и дома ел один в 3 рыла, но появился небольшой живот только после месяца отдыха)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерия Манц

Надеюсь, что адидасу просто пришлось это сделать и они сами не в восторге от происходящего. А если реально поддерживают такой "бодипозитив", то печально...(

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Adidas поддерживает то, за что клиенты платят деньги. Жители первого мира готовы платить деньги за инклюзивную повесточку, а на кукареки жителей СНГ про новую этику всем похуй, тут и так всё купят, потому что флексить чем-то надо на серых улицах. Бизнес и ничего личного.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дарья Смирнова

А в чем проблема плакатов в посте? Спортивная одежда и спорт только для супер спортсменов что ль? Если есть лишний вес, то всё? Натянуть вместо одежды одеяло и не сметь выходить на улицу, чтобы никого не расстроить своим недостойным видом?))))

Как по мне, положительная сторона бодипозитива в том, что:
во-первых, людям пора отвалить от чужих тел.
во-вторых, показывают разных людей в разных моделях, а не только усреднённую красотку/красавца, чей идеал мало достижим

Да, бывают перегибы, однозначно. Но на фотках в посте, имхо, никакого криминала нет.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

скучно

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Надо влупить повышение мед страховки.
Жирный, бухаешь, куришь и тд.
Рублем надо стимулировать

Ответить
Развернуть ветку
Nameless Duckfighter

Плохо, что женщина с лишним весом занимается спортом? Это противоречит вашей же информации о вреде ожирения.
Или вы боитесь, что глядя на такую рекламу вместо «идеальных» моделек кто-то выберет для себя неправильную ролевую модель?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Прасковьин

Ничего не понял. Когда жирный человек не худеет - комментаторы недовольны. Когда жирный человек решил заняться спортом и похудеть - комментаторы опять недовольны.

Не отношусь к жирным людям, но мне прям интересно. Господа комментаторы, а чего вы хотите-то?

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Я не доволен вашим комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Хотят худых моделей в рекламе. Их здоровье комментаторов не волнует, они красивые.
Здоровье некрасивых очень волнует всех

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

попистеть думаю ) (как и я:))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daria Sergeevna

Просто интересно, а худоба — это теперь безопасная красота?
Ну то есть, показывать людей с лишним весом — смертельно опасно, а анорексия и булимия, которые зачастую возникают на фоне общественных представлений о худощавой красоте — это нормально и вообще зашибись?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Кристиан Элефтериади
Автор

я согласен с Вами это я и пытаюсь донести

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Громкие меньшинства влияют на продажи

а есть исследования на эту тему? вроде игровая и комикс индустрия получают урон от такого

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Карфаген должен быть разрушен

По данным автора 40% имеют избыточный вес. Это куча народу, не меньшинство.
И им нужно продать товары

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vasya Pupkin

Только причем тут "adidasrussia"? Я что, зря за поправки голосовал?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

И кто хоть раз в жизни сказал, что ожирение - это норма?
Просто это тоже люди, они тоже могут сниматься в рекламе

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сидор

Про армию - в точку.

Слышал это от троих их категории про тех, которые на весы встают и весы пищат "Второй, сойдите!".

"Сейчас спортом занимаются только те, кто в армейку не ходил. И жизни не знает в свои 45+"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

"Кажется, я уже видал подобный материал" подумал я. Пролистнул статьи автора и нет, не кажется: https://vc.ru/u/988805-kristian-elefteriadi Почему это его так страстно волнует? Набор дешевой популярности? Задумайтесь.

Собсна, 1. в чём "жиробасам" заниматься спортом? В Специальной Спортивной Одежде Для Толстых? это как с одеждой XXXL, просто вот есть такие люди, которым такая одежда нужна, они не спрашивали ничьего мнения по поводу своего здоровья, и хозяева таких магазинов тоже и рады были бы торговать обычными марками, а получается, что только специальные марки шьют и поставляют такую одежду. в этом свете почему спортивная одежда нормальных марок не может быть пошита и прорекламирована и для "толстых"???

2. Модель с фото, возможно, превосходит многих по некоторым показателям. как минимум, вон, шпагат может. Ты можешь в шпагат, %username%? Я - нет.

3. Поезд инклюзивности уже отправился в путешествие. Кто не успел заскочить, тот навечно и останется в Мордоре. Становится даже неловко над стебущимися с таких реклам в 2022 году (да и в 2021) уже.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Это ребята из того же дремучего леса, где верят в то, что от геев в рекламе футболки они сами и все вокруг вдруг захотят стать геями (и что это будет плохо), а от наличия чернокожего в рекламе суши девушки перестанут спать с белыми

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Кристиан Элефтериади
Автор

заметь, не я тебя комментирую и мониторю, а ты меня

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Виталика регулярно оскорбляли другие студенты

ПТУ заканчивали? Оскорбление «жирных» — это уровень средней школы, пожалуй.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

там написано универ, внимательней будьте, Вальёк!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

"Помнится, году в 2013-2014, во времена рацвета моды на качалки" эх, молодежь.
Расцвет на качалки в России бы с 1990 по 1998 год. Душные подвалы, бандиты-качки, и анаболики.

В 2013 - это так, легкий шелест на ветерочке, а не мода ))))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Petrov

Нет, они просто БЛМ-щики

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляев

Они просто убили трёх зайцев сразу: бодипозипив + цветная + женщина (+ещё можно сказать прессе, что модель - ЛГБТ).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Shulha

Заниматься спортом с таким весом уже опасно для здоровья. Особенно настолько агрессивно как показали в рекламе, ибо колоссальная нагрузка на кости и суставы может их износить, не говоря уже о сердце
Так любой может поверить что всё поссибл, пойти поприседать со своими 130кг и не подняться.

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Посыл в том, что и толстячок может спортом заниматься.
И у спорта нет границ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Толик

Не вижу ничего плохо, то что Адидас расширяет свой рынок вещей для любого желающего, это нормально и правильно. Все остальное, лично ваши умозаключения.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Автор и те, кто его поддерживают, буду крайне удивлены, когда увидят, как люди с избыточной массой тела и даже ожирением становились чемпионами мира и в целом успешно выступали в различных видах спорта на профессиональном уровне https://edition.cnn.com/2015/05/18/sport/gallery/overweight-athletes/index.html

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Velemir Hasidov

Типичное зашоренное мнение. Хорошо, что вас, по ходу, скоро отключат от внешнего мира и никаких негров, лесбиянок и толстяков не будет в вашем инфополе. Заживёте спокойно 😅

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

бред какой то

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
З. Аквинский

плохо - это не реклама, потому что полные люди смогут спокойно и без неловкости зайти в пресловутый адидас и купить себе подходящий по размеру костюм. плохо - что не говорят и не объясняют, что ожирение - это конкретный вред здоровью

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Об этом и так все знают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Петровна

Не понимаю в чем сыр/Бор. Вы сходите в спортзал, там большинство таких, как на этих картинках. Такая реклама про то, что ты можешь заниматься спортом в любом весе, что нужно заниматься спортом, подумайте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Отчасти я согласен с автором, но, возможно, именно такие плакаты будут мотивировать не самых спортивных товарищей записаться в зал и начать с малого. Поэтому не считаю, что такие рекламные плакаты — плохо. Хотя бы то, что вы о нем написали и его обсуждают — уже огромный успех. Проблема в том, как его адаптируют иногда на других рынках и воспринимают "иначе" (не будем вспоминать тут провал рекламы рибок в РФ). Что касается других аспектов (показ мод моделями плюс сайз, например) — это тоже нормально, так как далеко не все люди модельной внешности и вообще неплохо бы посмотреть, как куртка / футболка или другая одежда будут выглядеть на модели, соответствующей параметрам покупателя. Имхо это не шейминг и не одобрение ожирения, а скорее привлечение к этой проблеме и мотивация выйти из зоны комфорта.

PS Я не плюс сайз, но от такой участи никто не застрахован)

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

так нет, это подстройка под левую повестку дня

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Susanin

Вот для того, чтобы такой нездоровой тяги не возникало - и нужна подобная реклама.

А не для того, чтобы кто-то решил набрать лишний вес

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Каролина Швецова

в бодипозитиве нет ничего плохого, только до одного момента, пока эту тему не взяли под свой контроль марксисты и теперь это связано только с социалистической пропагандой, а аддидас это просто очередная помойная корпорация которая боится потерять лишнюю копейку и готова работать даже на "жирный" рынок. И да кстати все жирные люди это просто лентяи которых так любят социализм.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

это лучший комментарий за сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Triatoris Max

Адидас - коммерческая организация, цель деятельности которой, получение прибыли. В этом нет ничего противозаконного и негативного. То что жырных много виновата не Адидас, а сами жырные

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Догадаев

По вашему мнению, жирный значит плохой?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Привет

Адидас одобряет прибыль и не важно каким способом

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков

Я тоже сначала удивлялся такой рекламе, а потом забил. Хотел superstar посмотреть в приложении и вот, что у меня было на главной. Даже скрин сделал)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
@ksena

Эта рекламная коммуникация не о лишнем весе, а об уверенности в себе. Даже если лишнего веса много - реклама поощряет заниматься спортом, снимает стеснение и блокировки: impossible is nothing. Целевая аудитория, которой адресована эта коммуникация - не фитоняшки и ЗОЖ-биохакеры, а люди с избыточным весом, которые просто стесняются пойти в зал, потому что в их восприятии фитнес - уже для подтянутых инстаблоггеров. Реклама подталкивает их вылезти уже из безразмерных штанов и худи, пойти в зал и все-таки уже начать заботиться о себе, а не о мнении окружающих.

Но зачем задумываться, анализировать целевую аудиторию, коммуникацию, вот это вот все, проще нагуглить статистики и набросить "повесточкой", щедро пересыпая все "бодипозитивом". Бодипозитив - не для чуваков на спорте, а для тех, кто в этот спорт боится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Поблевал от фоток. Теперь бренд ассоциируется с жиртрестами.

Ответить
Развернуть ветку
Dona Jonse

Девушка хочет стать здоровее и занимается спортом, на обоих баннерах всё в порядке. Чтобы заниматься спортом нужна спортивная одежда. Часто у брендов её вообще нет, то есть у людей, которым такие, как автор, очень умно задают вопрос "а чё ты не похудеешь?", просто нет возможности нормально собраться в спортзал. То есть, по идее, автор наоборот радоваться должен. Больше спортивной одежды = больше полных неспортивных людей получают возможность заниматься спортом с комфортом = больше здоровых спортивных людей. Не понимаю, откуда бугурт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Идею бодипозитива (как Илья комментом ранее правильно ее расписал) подхватили какие-то неадекватные активисты и извратили невесть во что.
Как я понимаю, посыл у брендов изначально не в том, что быть толстым хорошо, а в том, что даже если ты толстый, это не повод отказывать себе в удовольствии носить спортивки в обтяжку от адидаса. В конце концов они просто хотят продать шмота побольше, пофиг кому.
Другой вопрос, что адекватный человек посмотрит на это, увидит себя со стороны и либо решит, что прежде чем покупать велосипедки и борцовки, надо бы заняться спортом, чтобы не выглядеть в них как на картинке, либо решит, что ему норм.
Но из-за этого порочного хайпа сейчас уже самим брендам приходится подстраиваться под активную повесточку, вкладывая в свои кампании не тот смысл, который задумывался изначально, чтобы не дай бог не закенселили. И вот он замкнутый круг.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гречин

плохо это! что адидас делает

Ответить
Развернуть ветку
Сысоева Валентина

Нынешние правила гласят о том что надо всем угодить, в играх добавить персонажей которые вообще не выглядят женственно, так же и в рекламе..

Ответить
Развернуть ветку
Yu K

автор просто не понял что Адидас расширяет свою аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

я об этом вообще-то пишу, это ты походу не поняла

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Шевчук

А люди с излишним весом-не люди? Или все бренды спортивной одежды будут шить вещи на 90/60/90? Всегда бесило это неравноправие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кристиан Элефтериади
Автор

Адидас ботов что ли своих пустил?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Turbo Shmel

Добрый день. Хотелось бы напомнить, что занятие спортом , обладая избыточным лишним весом, может быть вредно для вашего здоровья! Не забывайте, что ваша сердечно-сосудистая система не должна отказать от шока, когда вы резко с дивана прыгнули под штангу. Адидасы и найк вряд-ли заботит, какая масса тела втискивается в их лосины и кроссовки, но я люблю людей и крайне рекомендую в первую очередь начать с вашего рациона и пить побольше воды перед приемом пищи. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

Спасибо, молодец
Лучше сходить в бар

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Залищук

Иногда бывает, что полнота красит. Но в данном случае, ожирение - это болезнь и надо с этим бороться. Адидас решил пойти на поводу этой проблемы и взыскать с этого максимум, ну и это у него получается как в принципе и у всех топовых брендов.

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Как человек разной степени жирности в течение жизни, могу сказать, что проблема таких Виталиков далеко не в весе в первую очередь. Есть много полных, даже очень толстых людей, у которых нет никаких проблем в общении.

Рекламу такую конечно не одобряю, к настоящему бодипозитиву это никакого отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Слепов

Вообще странная реклама от адидаса , как по мне номер один в мире спортивной одежды. Ну а автору спасибо за интересную статью

Ответить
Развернуть ветку
сергей михайлов

Прочитала, полезная информация, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Реклама должна работать на то, чтобы люди ассоциировали себя с героями рекламы. И в этом проблема подобной рекламы - ориентируясь на небольшую прослушку, они по сути отталкивают всех остальных. Т.к. мне лично вовсе не охота ассоциировать себя с героями этой рекламной компании.
Я тут думал попробовать их марафонки и футболки, но похоже останусь с asics & Mizuno.

p.s. но может и сработает - в конце, концов, сработало же с Subaru для ЛГБТ? Хотя тут конечно визуальная картинка очень не очень (это не просто полнота, когда набрал процентов 5-6 выше нормы, это уже болезненная полнота).

Ответить
Развернуть ветку
Богданов Никита

Что с этим миром ?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шарапов

Адидас в мое время значит качественно,думаю и сейчас ну ничего не изменилось.адидас это спорт.и то что поддерживае ожирение.от этого качество не поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

Думаю это наоброт хороший мув в не зависимости от самой мотивации.
Для большенства скорее может послужить примером того что можно купить спортивную одежду и заниматься спортом. Само ожирение конечно та ещё проблемка.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Фомин

Мда уж, нашли что конечно обсуждать))

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

важная тема

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

Он и есть производитель спортивной одежды

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а по логике для Адидаса ожирение - весьма неплохо, можно народу рассказывать, как спорт все излечит, и не надо себя ограничивать в жратве)

Ответить
Развернуть ветку
...

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что это банальное расширение ЦА (целевой аудитории). Типа и жирухи могут покупать нашу одежду, oversized размеры в наличие! Так что ничего личного, только бизнес, не стоит искать подоплёки. Сто пудов, какой-нибудь менеджер по развитию выступил с идеей как можно увеличить продаж, и это и совпало с повесткой, типа еще и актуально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

чтоб людей осведомить
видишь, какой ты внимательный

Ответить
Развернуть ветку
Don Burton

ok

Ответить
Развернуть ветку
Андрей В

Ну просто решили охватить те аудитории, которые раньше обделяли вниманием.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гречин

чушь какая то лишь бы оставить комментарий

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alik Gusev

Ну как то плевать, полные люди они были и будут, над боди позитивщиками я только потешаюсь да и все.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Павлова

Мне кажется, что людям с избыточным весом и так не плохо достаётся. Во первых проблемы со здоровьем. Во вторых негативное отношение. Они прекрасно понимают, что они "не такие" как все. Тавтология получается. Так вот, Аdidas просто и без стеснения, своей рекламой, ставит на место умников и умниц. И даёт понять что пышечкам есть место под солнцем.)

Ответить
Развернуть ветку
К М

Хорошего человека должно быть много

Ответить
Развернуть ветку
Nort

С моей точки зрение, сейчас бренды создают "идеального потребителя", рекламируя лень и животный образ мышления. И чем ленивее человек, или выражается в нем животные инстинкты (еда, сон, секс, доминирование), тем идеальнее покупателя из него можно сделать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Сукачев

Человек с любым весом может заниматься спортом и те, кто осуждают рекламу на немного полноватых людях просто бедные людишки, а адидас делает форму для любых размеров насколько мне известно. Так что адидасу плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Горбунков

Как-то Адидас в последнее время не на слуху. Новые бренды вытесняют старых гигантов. Может решили напомнить о себе не совсем стандартной рекламой. Кстати, если кто-то не знает происхождение названия "Addidas". Это от имени основателя - Адольфа Дасслера, которого родные называли просто Ади.

Ответить
Развернуть ветку
Dariya Markevich

Жирный не значит херовый🙄

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

Мне кажется девушка на постере если пробежит пару км может умереть. Это реклама призывает к суициду. Запретить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Манастырский

А я считаю,что в рекламе должны показывать не только моделей с параметрами 90:60:90,а и толстушек.Это наоборот будет мотивировать людей заниматься спортом.Вот например фирма DOVE в своей рекламе показывает женщин с неидеальной фигурой.И это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

"Неэтичная реклама
Неэтичная реклама может дать больше дохода, ведь она создана для таких людей похожих на толстую модель.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гамза

Люди все разные и по этому я думаю не стоит кого то выделять или загонять людей под какие то стандарты

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Климов

какой то бред.адидас это проверенная фирма с хорошим спортивным товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Норрин Радд

ну и свинья

Ответить
Развернуть ветку
Марина Бойкова

Какая "чудесная" жизнеутвердающая иллюстрация) Где она, а где Адидас?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Русакова

как можно вообще одобрять ожирение? ладно ещё какая-то болезнь это ещё ладно и называется бодипозитивом, но вот когда люди каждый день едят в маках и потом говорят что кость широкая либо у них такая структура тела, то прям бесит. Просто из за того что людям лень с этим бороться они называют это бодипозитивом хоть из этого здесь абсолютно ничего нет.
Вроде высказалась

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Студенты (не пятиклассники) оскорбляли и обзывали одногруппника из-за его внешнего вида? Явно проблема не в Виталике или бодипозитивной рекламе спортивных брендов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алина Цазева

Ну с лишним весом и что теперь, не вижу ничего плохого...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Маркс

Смысл в том что жрите фастфуд и химию и будете, как баба на фото

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Новиков

Выглядит как фотожаба

Ответить
Развернуть ветку
Лев Зайцев

С этого только поугарать можно

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Степашин

Адидас просто идет в ногу со временем и расширяют аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Никита Богданов

Адидас теперь клепает смешные картинки

Ответить
Развернуть ветку
мария петрова

Вот что бывает если попу не качать ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Я тоже одобряю

Ответить
Развернуть ветку
Mimido Katsuro

Это к тому, что теперь любой (подчёркиваю!) может создать медиа-бомбу и бабахнуть ей.

Давайте по порядку. Адидас — фирма с вековой историей. Почти всё время они занимались изготовлением спортивной обуви. Гимнастические тапочки, шиповки, коньки...
Теперь давайте мы включим мозг и подумаем. Адидас — спорт. В первую очередь — спорт! ИМХО большими буквами, а прочие — лесом.

Выстраиваем ассоциативный ряд: Адидас — спорт — здоровье — жизнь. Всё логично до мозга костей.

Чуть-чуть выше и снова, с другой стороны. Адидас — жручёхочу — ожирение — смерть. Промежуточный этап диабет, инфаркт, ишемия я пропустил.

С начала XXI-го века и повсеместным распространением Интернета, из всех щелей начали выползать на свет адепты всяких разных "религий".
Примеров не будет, итак всё понятно. Бодипозитивщики, в их числе.

Т.о., человек осознаёт, что он толстый/жирный, но его это устраивает! Ему по-прежнему нравится кушать (чит.: жрать!) чипсы и фаст-фуд, пить колу и прочую сракотень. Он не хочет меняться! Он хочет — внимание — ЧТОБЫ ВЕСЬ МИР изменил отношение к нему!

Нет, обзываться и тыкать пальцем, конечно, моветон, но...
Признайся, друг, что ты сделал, чтобы похудеть? Ща свои сардель...о-о-о! пальцы начнёшь загибать? Погоди, не торопись, я сразу тебе отвечу по Станиславскому: НЕ ВЕ-РЮ!!!

Так какого же бабуина, фирма, пропагандирующая здоровье как основу жизни, вдруг должна начать топить за смерть, а? Потому что ты не смог влезть в их штаники и тебя теперь завидки берут?

Понятно. Поэтому тебе проще кричать и рассираться в Интернете, что мир неоправданно стал жесток к твоему толстому нижнему полушарию мозга. А что? Не так?

Думал бы другим местом, давно бы клеил девчонок в парке на пробежке.
Пока же ты накачанный (жратво-химией) профессиональный диванный эксперт. Будь им! Движение — зло!
Для тебя — так точно.

Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет причину.

Ну, а теперь давай, бодипозитивщик, жду тапок, слюней, соплей и камней. Последнее — если поднимешь, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Мне кажеться проблема не в плоскости жирный/худой , а есть мотив или нет. Толстым можно стать очень быстро и похудеть можно пусть и не так быстро. И тут надо иметь волю пересилить себя , переступить через насмешки или кривые взгляды. Смог так - красавчик по жизни ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

На первом фото явно болезненное состояние. Я бы для рекламы использовать не стал. Хотя зависит от контекста, если контекст подразумевает путь к здоровью и типа первый шаг - возможность сесть на шпагат. Может быть.

На втором фото где инста просто женщина плотной конституции с лишним весом (ИМТ 25 плюс-минус) - да это не норма, но это и не ожирение.
В принципе для рекламы вполне допустимо мне кажется. Типа чтоб толстушки не стеснялись покупать спорт одежду и идти в спортзал.
Для многих это барьер чисто психологичский.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марина

Теоретически, рекламу можно было бы рассмотреть с другой точки зрения - побуждение, так сказать, не худых людей заниматься спортом. Что, вот, смотрите, полные люди тоже занимаются, мы для вас специльно одежду выпускаем и т. д., так что, как говорится, камон, ребята.

Читала тоже ранее, не припомню точно источник, что одна из проблем полных людей - трудно найти подходящую одежду для тренировок, следовательно, даже при желании взяться за себя, если тренироваться не в чем, то и в спортзал человек ещё с меньшей вероятностью пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

жирные негритоски, фуфуфу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юзер Юзерович

Забота о здоровье.

Сколько денег и сил в мире потрачено на борьбу с covid-19? Вплоть до потери работы и другими проблемами из-за ограничений.

Теперь сравнив это с борьбой против курения, вредной пищей и т.д.
Вы скажете, что это несравнимые вещи, а я скажу, что корпорациям (сюда может отнести и властей) нужны больные и тупые люди, разумеется, это выгодно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Тукмачев

Все что угодно скажут , лишь бы покупали как можно больше ...

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда