Адидас одобряет ожирение?

Адидас одобряет ожирение?

Начнем с истории. У меня был одногруппник его звали Виталик. Виталик был в меру упитанный, как дама из рекламы Адидас, он любил читать комиксы, слушать Оксимирона и играть в Доту. Рядом с универом был Магнит и Виталик на перемене заходил за 2л колой по акции и чипсами, все это добро он пихал в свой огромный рюкзак. Несмотря на то, что еще 5 человек приходили с рюкзаком на пары, мне почему-то всегда казалось, что Виталик единственный. Виталика регулярно оскорбляли другие студенты, называли самыми разными словами, такими как: Свиноколбас, Толстоморд, Джаба хатт, Макнагетс и Центнер.

Виталику это не нравилось. Ежедневно он получал нападки в свой адрес. Друзей у него особо не было, потому что с ним никто не хотел дружить. Я за этим наблюдал, и однажды в бюфете решил у него спросить: Почему ты просто не похудеешь?

Он отреагировал очень агрессивно на мой вопрос. На этом наш диалог закончился.

К чему я рассказал эту историю? К тому что увидев рекламу Adidas я вспомнил про Виталика. Как тяжело ему было в студенческие годы, как его унижали и никто не хотел с ним дружить, потому что он был жирным и с засаленной головой.

Adidas спортивный бренд

Adidas ассоциируется со спортом этому доказательство, то что Адидас является самым крупным производителем спортивной одежды Европы.

Также, на проекте sociation.org, можно увидеть, что одна из ассоциации “спорт”

Адидас одобряет ожирение?

Вред бодипозитива здоровью

По данным ВОЗ

В 2016 году более 1,9 миллиарда взрослых старше 18 лет имели избыточный вес. Из них свыше 650 миллионов страдали ожирением.

По данным 2016 года 39% взрослых старше 18 лет (39% мужчин и 40% женщин) имели избыточный вес.

В 2016 году около 13% взрослого населения планеты (11% мужчин и 15% женщин) страдали ожирением.

С 1975 по 2016 год число людей, страдающих ожирением, во всем мире выросло более чем втрое.

Ожирение вызывает диабет, инфаркты, инсульты и онкологические заболевания.

Врач рассказала, что, согласно статистике, от ожирения во всем мире ежегодно умирает около 3 млн человек. Так, около 20% приходится на летальный исход от ишемической болезни сердца, 40% — от сахарного диабета, 20% — от онкологии.

Адидас как и Найк судя по рекламе одобряют избыточный вес, потому что используют +size моделей для продвижения своего бренда и привлечения внимания, так как левая повестка дня, нам говорит о том, что нельзя судить людей внешне, а брендам приходиться придерживаться этой позиции, чтобы не было “культуры отмены” и бойкота. Мы получаем в итоге рекламную кампанию, которая не проявляет заботу здоровья своих преданных фанатов.

Неэтичная реклама

Один из пунктов: порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

Адидас одобряет ожирение?

Многие могут сказать: “это на западе, там это нормально, и бодипозитив это хорошо, я ничего не имею против.”

Тогда я предлагаю Вам вспомнить рекламную кампанию и попытку распространить бодипозитив в России 12.03.2021

Фанаты были этим возмущены и различные СМИ об этом сообщили. Преимущественно под этим постом один негатив.

Хорошо это или плохо решать Вам.

Мои контакты:

связь со мной https://t.me/kriselef

Мой канал https://t.me/krismarketing

4545 показов
9.6K9.6K открытий
22 репоста
363 комментария

а я всегда думал что бодипозитив это когда нормализуются какие-то врожденные или приобретенные отклонения типа родимых пятен на лице, оторванных ног, кривых рук и прочее, а не ожирение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это бодипозитив здорового человека 🤷‍♂️

Ответить

😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить

Уже который материал от вас на эту тему.

1. Такая реклама для того, чтобы Виталика не дразнили, это выводит разных людей на обложку, разных, не обязательно полных, разных, сейчас бренды также выводят на обложки людей с ограниченными возможностями (которых как бы и нет, многие полностью отрезаны от жизни, их прячут).

2. Лишний вес это не всегда сладкая газировка по 2 литра. Люди все разные от рождения. Большинство полных людей просто полные, они не были худыми, а потом отожрались. Также и худые, они не худели в основном, они просто худые, а сожрать могут лося с тортиком на ночь.
Вы скажете, что лечиться надо, ну типа надо, хотя и не все лечится.

Короче, эта реклама не то, чтобы может рекламировать ожирение, это капелька демонстрирующая, что люди разные, и не нужно прятаться дома, они тоже имеют право жить и быть видимыми.

А еще таким людям может быть "стыдно" придти в зал, этот плакат показывает, что можно и нужно начать.

Ответить

"А еще таким людям может быть "стыдно" придти в зал, этот плакат показывает, что можно и нужно начать" - вот не вижу такого.

Ходят вообще все - как по возрасту, так и по весу. Никто не смущается. И уж точно никому не стыдно за свои лишние килограммы.

Никто не будет гнобить толстого в нормальном фитнес клубе.
Потому что быть толстым/старым/неловким и прийти в фитнес – это НОРМАЛЬНО для занимающихся там.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить