А где креативы и решения? Ну, серьезно, не пора ли давать аудитории нечто большее, чем цифры и схема сбор информации-стратегия-работа-анализ-корректировки=результат. Скучно.
С точки зрения привлечения рекламы статья неплохая, с точки зрения информативности для "коллег" ну, такое :(
По поводу креативов - не делали на них акцента, потому что основная мысль тут именно в сравнении каналов. И как раз таки небольшой список интересных решений, которые появились во время работы, мы составили для отправки в лс :)
А где креативы и решения? Ну, серьезно, не пора ли давать аудитории нечто большее, чем цифры и схема сбор информации-стратегия-работа-анализ-корректировки=результат. Скучно.
С точки зрения привлечения рекламы статья неплохая, с точки зрения информативности для "коллег" ну, такое :(
Какой клиент, такой и кейс. Зайдите на главную страницу школы, от заголовка несёт инфоцыганством.
Привет!
По поводу креативов - не делали на них акцента, потому что основная мысль тут именно в сравнении каналов. И как раз таки небольшой список интересных решений, которые появились во время работы, мы составили для отправки в лс :)
Если интересно, можем выслать)