Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

12 комментариев

Как должно быть на самом деле?
На само деле в компании должен быть маркетолог, который знает свою аудиторию как своих родителей. У которого есть стратегия продвижения и план реализации. Есть дизайнер и копирайтер которые готовят креативы. А таргетолог ему нужен просто как нажиматель кнопочек в рекламном кабинете и генератор отчетов для маркетолога, что бы тот принимал управленческие решения по рекламы.

А выпускники курсов, которые решили что после просмотра 40 часов видео про маркетинг, они знают больше чем профессиональные маркетологи. По всему интернету обсирают друг друга, воруют кейсы друг у друга. Доказывают предпринимателям что они волшебники, но как показывает практика, чаще оказываться сказочниками.

5
Ответить

Вы все совершенно точно описали. Но для микробизнеса это не подходит. Бюджет не тот.
Однако мысль о том, что можно нанять семиголового таргетолога, который за кучу совершенно разных по профилю спецов эффективно сработает и ожидать каких-то существенных результатов весьма странна.

4
Ответить

А это не Вы там некоторое время назад сразу в четырех разделах черкнули про тыщу подписчиков? Чувствуется рука профессионала.

В целом - высказана гипотеза, что таргетолог за 20 тысяч сработает херово, а за 40 тысяч почему-то сразу хорошо и в доказательство приведен кусок немудреной тактики. Гипотеза не доказана.

Следующую статью рекомендую озаглавить "Если вы берете таргетолога дешевле 137 825 руб. 18 коп. - вы теряете деньги!"

4
Ответить

Если нужны контакты таргетолога, пишите, дам знакомого, сам иногда офигеваю от его прайсов) 🤣
ПЫСЫ: у него всегда выходит с клиентов трясти больше бюджет, чем я запрашиваю на Яндекс.Директ, и по итогу, заявки дает нормальные с таргета по 400-700 руб.

Ответить

Из личного опыта скажу, что в России слабая корреляция между ценой услуг и их качеством. таргетолог из региона за 20-25к может работать гораздо эффективнее таргетолога за 40к.

То же касается агентств. Не буду показывать пальцами, но распиаренная на vc студия с интересными кейсами по товарке, просто тупо перезванивала по заявке несколько дней, а оффер мы ждём уже полтора месяца. При этом, мы им даже денег ещё не дали 🙈 Трудно представить, что было бы после оплаты 🤷🏻‍♂️ Хотя у них только стратегия стоит 80к российских денег.

Ответить

Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.

Ответить

Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.

Ответить