Как должно быть на самом деле?
На само деле в компании должен быть маркетолог, который знает свою аудиторию как своих родителей. У которого есть стратегия продвижения и план реализации. Есть дизайнер и копирайтер которые готовят креативы. А таргетолог ему нужен просто как нажиматель кнопочек в рекламном кабинете и генератор отчетов для маркетолога, что бы тот принимал управленческие решения по рекламы.
А выпускники курсов, которые решили что после просмотра 40 часов видео про маркетинг, они знают больше чем профессиональные маркетологи. По всему интернету обсирают друг друга, воруют кейсы друг у друга. Доказывают предпринимателям что они волшебники, но как показывает практика, чаще оказываться сказочниками.
Вы все совершенно точно описали. Но для микробизнеса это не подходит. Бюджет не тот.
Однако мысль о том, что можно нанять семиголового таргетолога, который за кучу совершенно разных по профилю спецов эффективно сработает и ожидать каких-то существенных результатов весьма странна.
Подходит. Микробизнес вполне может, и успешные бизнесы так и делают. Заказать портрет ЦА у одного спеца, креативы у другого, а настройки у третьего. На рынке богатый выбор таких специалистов.
Беда в том что среди таргетологов полно таки фруктов которые упаковывают себя как семиголовые, А предприниматели не понимающие что и как работает в интернет ведутся на это, и потом следует гора негатива.
Поэтому когда меня спрашивают как найти таргетолога, я говорю ищите агентство или студию, тоже не гарантия 100%, но если требовать общения с каждым спецом отдельно, то вполне вариант.
Ну а тех кто хочет таргетолога за 40 т, ну не жалко, сами виноваты. А вот таргетологов которые работают вне агентств и студий, жалко. Им на курсах наобещали что майбох будет у каждого через неделю, они потратили кучу своих денег и времени, а оно вон че Петрович.
согласна со всем, что вы описали. меня очень бесят вакансии, например, сммщика (или есть ещё контент-менеджер), с которого требуют и длинные тексты хорошо писать, и в узком рынке разбираться, а ещё обязательно уметь в рекламные компании в гугле и соцсетях не менее двух лет. Причем, это не только в России, на тоже сплошь и рядом, я не шучу!
А самое интересное, что такое требуют даже крупные компании и с громким, казалось бы, именем
Ну так это те же предприниматели которые хотят счастье за 20 копеек. Или те что идут на дно, пусть и крупные. Ведь таргетолог нужен когда мало клиентов? Когда нужно SMM нанимают других специалистов.
Подходит. Микробизнес вполне может, и успешные бизнесы так и делают.
Я про самый этап старта говорю, а не когда уже какой-то устоявшийся денежный поток есть.
Разумеется, на стартап нужны деньги и оттуда можно откусить часть. Портрет ЦА (если мы говорим про самый старт) нужен на этапе прединвестиционного исследования, а не когда уже что-то есть и нужно как-то продвигать. В принципе, стартапер зачастую весьма четко свою ЦА понимает. Если нет - то он плохой, негодный стартапер и продвижение ему не особо поможет. Тут тоже есть вариант сэкономить. Но на всем другом, если экономить, то просто бабки с большой вероятностью выкинуты будут в трубу.
Поэтому:
Поэтому когда меня спрашивают как найти таргетолога, я говорю ищите агентство или студию, тоже не гарантия 100%, но если требовать общения с каждым спецом отдельно, то вполне вариант.
Подпишусь под каждым словом.
Беда в том что среди таргетологов полно таки фруктов которые упаковывают себя как семиголовые,
Так, блин, тут на виси процентов 90 так себя и позиционируют. Тем самым девальвируя как саму профессию, так и фактически обманывая людей. Удавшийся кейс описать легко, а вот что-то я не особо много статей видел про провальные кейсы. Которых, полагаю, большинство.
Ну вс PR площадка тут они вроде как по правилам жанра так и должны себя вести. Только умные делают упор не на получить клиентов, а найти работодателя. Я например тут нашел пару толковых ребят, и теперь они работают на меня.
А это не Вы там некоторое время назад сразу в четырех разделах черкнули про тыщу подписчиков? Чувствуется рука профессионала.
В целом - высказана гипотеза, что таргетолог за 20 тысяч сработает херово, а за 40 тысяч почему-то сразу хорошо и в доказательство приведен кусок немудреной тактики. Гипотеза не доказана.
Следующую статью рекомендую озаглавить "Если вы берете таргетолога дешевле 137 825 руб. 18 коп. - вы теряете деньги!"
Если нужны контакты таргетолога, пишите, дам знакомого, сам иногда офигеваю от его прайсов) 🤣
ПЫСЫ: у него всегда выходит с клиентов трясти больше бюджет, чем я запрашиваю на Яндекс.Директ, и по итогу, заявки дает нормальные с таргета по 400-700 руб.
Из личного опыта скажу, что в России слабая корреляция между ценой услуг и их качеством. таргетолог из региона за 20-25к может работать гораздо эффективнее таргетолога за 40к.
То же касается агентств. Не буду показывать пальцами, но распиаренная на vc студия с интересными кейсами по товарке, просто тупо перезванивала по заявке несколько дней, а оффер мы ждём уже полтора месяца. При этом, мы им даже денег ещё не дали 🙈 Трудно представить, что было бы после оплаты 🤷🏻♂️ Хотя у них только стратегия стоит 80к российских денег.
Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.
Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.
Как должно быть на самом деле?
На само деле в компании должен быть маркетолог, который знает свою аудиторию как своих родителей. У которого есть стратегия продвижения и план реализации. Есть дизайнер и копирайтер которые готовят креативы. А таргетолог ему нужен просто как нажиматель кнопочек в рекламном кабинете и генератор отчетов для маркетолога, что бы тот принимал управленческие решения по рекламы.
А выпускники курсов, которые решили что после просмотра 40 часов видео про маркетинг, они знают больше чем профессиональные маркетологи. По всему интернету обсирают друг друга, воруют кейсы друг у друга. Доказывают предпринимателям что они волшебники, но как показывает практика, чаще оказываться сказочниками.
Вы все совершенно точно описали. Но для микробизнеса это не подходит. Бюджет не тот.
Однако мысль о том, что можно нанять семиголового таргетолога, который за кучу совершенно разных по профилю спецов эффективно сработает и ожидать каких-то существенных результатов весьма странна.
Подходит. Микробизнес вполне может, и успешные бизнесы так и делают. Заказать портрет ЦА у одного спеца, креативы у другого, а настройки у третьего. На рынке богатый выбор таких специалистов.
Беда в том что среди таргетологов полно таки фруктов которые упаковывают себя как семиголовые, А предприниматели не понимающие что и как работает в интернет ведутся на это, и потом следует гора негатива.
Поэтому когда меня спрашивают как найти таргетолога, я говорю ищите агентство или студию, тоже не гарантия 100%, но если требовать общения с каждым спецом отдельно, то вполне вариант.
Ну а тех кто хочет таргетолога за 40 т, ну не жалко, сами виноваты. А вот таргетологов которые работают вне агентств и студий, жалко. Им на курсах наобещали что майбох будет у каждого через неделю, они потратили кучу своих денег и времени, а оно вон че Петрович.
согласна со всем, что вы описали. меня очень бесят вакансии, например, сммщика (или есть ещё контент-менеджер), с которого требуют и длинные тексты хорошо писать, и в узком рынке разбираться, а ещё обязательно уметь в рекламные компании в гугле и соцсетях не менее двух лет. Причем, это не только в России, на тоже сплошь и рядом, я не шучу!
А самое интересное, что такое требуют даже крупные компании и с громким, казалось бы, именем
Ну так это те же предприниматели которые хотят счастье за 20 копеек. Или те что идут на дно, пусть и крупные. Ведь таргетолог нужен когда мало клиентов? Когда нужно SMM нанимают других специалистов.
Я про самый этап старта говорю, а не когда уже какой-то устоявшийся денежный поток есть.
Разумеется, на стартап нужны деньги и оттуда можно откусить часть. Портрет ЦА (если мы говорим про самый старт) нужен на этапе прединвестиционного исследования, а не когда уже что-то есть и нужно как-то продвигать. В принципе, стартапер зачастую весьма четко свою ЦА понимает. Если нет - то он плохой, негодный стартапер и продвижение ему не особо поможет. Тут тоже есть вариант сэкономить. Но на всем другом, если экономить, то просто бабки с большой вероятностью выкинуты будут в трубу.
Поэтому:
Поэтому когда меня спрашивают как найти таргетолога, я говорю ищите агентство или студию, тоже не гарантия 100%, но если требовать общения с каждым спецом отдельно, то вполне вариант.Подпишусь под каждым словом.
Беда в том что среди таргетологов полно таки фруктов которые упаковывают себя как семиголовые,Так, блин, тут на виси процентов 90 так себя и позиционируют. Тем самым девальвируя как саму профессию, так и фактически обманывая людей. Удавшийся кейс описать легко, а вот что-то я не особо много статей видел про провальные кейсы. Которых, полагаю, большинство.
Ну вс PR площадка тут они вроде как по правилам жанра так и должны себя вести. Только умные делают упор не на получить клиентов, а найти работодателя. Я например тут нашел пару толковых ребят, и теперь они работают на меня.
А это не Вы там некоторое время назад сразу в четырех разделах черкнули про тыщу подписчиков? Чувствуется рука профессионала.
В целом - высказана гипотеза, что таргетолог за 20 тысяч сработает херово, а за 40 тысяч почему-то сразу хорошо и в доказательство приведен кусок немудреной тактики. Гипотеза не доказана.
Следующую статью рекомендую озаглавить "Если вы берете таргетолога дешевле 137 825 руб. 18 коп. - вы теряете деньги!"
Если нужны контакты таргетолога, пишите, дам знакомого, сам иногда офигеваю от его прайсов) 🤣
ПЫСЫ: у него всегда выходит с клиентов трясти больше бюджет, чем я запрашиваю на Яндекс.Директ, и по итогу, заявки дает нормальные с таргета по 400-700 руб.
Из личного опыта скажу, что в России слабая корреляция между ценой услуг и их качеством. таргетолог из региона за 20-25к может работать гораздо эффективнее таргетолога за 40к.
То же касается агентств. Не буду показывать пальцами, но распиаренная на vc студия с интересными кейсами по товарке, просто тупо перезванивала по заявке несколько дней, а оффер мы ждём уже полтора месяца. При этом, мы им даже денег ещё не дали 🙈 Трудно представить, что было бы после оплаты 🤷🏻♂️ Хотя у них только стратегия стоит 80к российских денег.
Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.
Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.