Я думаю, дело не в количестве идей, а в том, чтобы найти первую. И на ней начать делать проект, привлекать инвестиции, окупаться. По сути нужно разжечь костер, а дальше – смотреть, куда дует ветер. Развивать проект в нужном направлении, чтобы этот костер не погас. Я считаю, что важно не количество реализованных идей, а способность улавливать тренды, понимать, что синергетически с твоим основным проектом может дать рост. И тестировать гипотезы. Новый отдельно стоящий бизнес, на мой взгляд, запускать нет смысла, лучше посмотреть, что есть у тебя сейчас и как еще это можно доработать.
Ненавижу культуру чаевых и никогда их не оставляю. Только если сервис был из ряда вон хороший или персонал сделал больше своих прямых обязанностей (одолжил свою зарядку, фотографировал нас и тд). Доплачивать просто за то, что ты подал еду это глупо, за это тебе платят зарплату. И мне плевать что зарплата маленькая, они сами на нее соглашаются, а работодатель просто перекладывает отвественность за зарплату своих подчиненных на нас - гостей. Это в конечном счете вредно всем.