{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как агентство Simtu вывело проект клиента на KPI за 10 дней: отзыв о системе лидогенерации «Быстрый старт»

Статья написана на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения. Рассказывает Юрий Шемчук.

В этой статье расскажу, как мы применили систему «Быстрый старт» для тестирования новой ниши и достижения целевых показателей по лидогенерации.

Кто клиент

Клиент, занимающийся отделочным работами, масштабировал бизнес и выходил на рынок с предложением по нанесению штукатурки механизированным способом. В отличии от ручной штукатурки, когда смесь наносят шпателями, при механизированном подходе смесь наносит специальный аппарат под управлением оператора.

Особенность этой технологии в том, что скорость и качество штукатурки в несколько раз выше чем при ручном способе. Эта услуга востребована для отделки и ремонта помещений с большим объемом работ: производственных, коммерческих или складских объектов. В качестве KPI клиент определил получение 10 лидов в день стоимостью по 350 рублей.

Результат

Мы вышли на целевые показатели по лидогенерации за 4 недели. Проанализировав конкурентов, выявили самые ходовые торговые предложение и улучшили их, повысив тем самым математические ожидания от запуска.

Сайт проекта разработали с помощью конструктора Flexbe — на первом этапе этого было достаточно. Связка с рекламными кампаниями (РК) была собрана и запущена за двое суток. Дальше мы сосредоточили усилия на запуске рекламных кампаний и их оптимизации.

Как мы помогли клиенту?

На проекте наша команда применила разработку агентства Simtu — систему «Быстрый старт». Её мы создали для тестирования новых направлений и для оперативного, от четырех часов, получения заявок. О том, что входит в систему рассказывал в этом кейсе.

Создали посадочную страницу

Работу на проекте начали с создания посадочной страницы. Для этого команда агентства проанализировала решения конкурентов и адаптировала под требования проекта рабочие идеи с высокими математическими ожиданиями.

Мы не пытались «изобретать велосипед», а исследовали нишу, отобрали наиболее эффективные с нашей точки зрения решения и адаптировали их под целевой проект.

Мы изучили лендинги компаний, оказывающих аналогичные услуги, и адаптировали офферы к нашей посадочной. На ее разработку ушли одни сутки.

Такой подход позволяет быстро запустить проект: минимум затраченных ресурсов команды при максимальной скорости и эффективности проекта.

Создаем рабочий оффер

Как и в случае с посадочной, с оффером, то есть торговым предложением, мы отобрали рабочие и наиболее эффективные на наш взгляд, усилив их по методике 4U.

На посадочную страницу перенесли отзывы с Яндекс.Услуг, а также разработали квиз о потенциальном объекте: его типе, площади — всего восемь вопросов.

Портфолио составили на основе фотографий с текущих объектов клиента.

Уложили преимущества в одну строку и добавили в заголовок. После этого добавили контактные данные: телефон, email, адрес и согласовали страницу с менеджером проекта.

При минимальных затратах ресурсов мы собрали посадочную менее чем за сутки и перешли к настройке аналитики.

Как настроить аналитику и не ошибиться

На старте нам было достаточно посещения пользователем страницы «Спасибо»: клиент заполняет заявку с контактами, и его перебрасывает на страницу «Спасибо», это фиксирует система аналитики Яндекс.Метрики.

Потом мы добавили микроконверсии. Так как 80% заявок идет с калькулятора на посадочной, то ключевой для нас микроконверсией стал клик по кнопке калькулятора.

Чтобы отслеживать и оптимизировать рекламные кампании, мы настроили микроконверсию «клик по калькулятору» и «клик по квизу»

Мы настроили десять основных конверсий — для начала этого было достаточно.

Как запускали трафик

Нашей задачей было как можно быстрее собрать рекламные кампании, получить первые лиды и доводить их стоимость к целевым значениям. Для этого мы следовали алгоритму запуска трафика: собрали общий поисковый запрос, который характеризует услугу — у нас их получилось семь — сгруппировали семантику и получили структуру РК.

Сегментация семантики и формирование рекламной кампании

Мы определили семь базовых ключевых запросов и по каждому собрали 50 дополнительных запросов в сервисе Wordstat.Дальше мы выделили две группы запросов, по которым нас могли искать пользователи: так называемые «транзакционные» и остальные.

Транзакционные запросы — ключевые слова, которые отражают намерение пользователя (интент) на выяснение стоимости услуги. Как правило, такие запросы имеют следующие признаки в поиске: «стоимость», «цена», «сколько стоит метр квадратный», «расчет», «смета», «калькуляция»…

Мы полагали, что пользователи, интересующиеся ценой, должны были реагировать на лид-магниты, установленные на посадочной: калькулятор и квиз на расчет стоимости.

Так в итоге и вышло — благодаря правильно подобранному предложению мы начали получать качественные заявки сразу после запуска проекта.

Создаем рекламные кампании

После того как семантическое ядро было сформировано, приступили к созданию рекламных кампаний.

На старте, когда необходимо оперативно запустить трафик и получить первые лиды, мы используем простой метод — берем заголовок с посадочной страницы и вставляем его в «шапку» объявления.

Мы уже писали, что связка «Объявление — посадочная — лид-магнит» должна быть максимально прямой. Такой подход помогает избежать разрыва логики и сократить процент отказов.

Пользователь в сети РСЯ видит объявление «Механизированная штукатурка, 70 квадратов в день», переходит на посадочную, где видит тот же самый оффер и реагирует на лид-магнит. У человека не происходит разрыва логики, и по такой связке он как с горки скатывается к нам в CRM.

Один из ключевых моментов — это оффер, который пользователь видит в объявлении. Прочитал предложение в объявлении, то же самое увидел на посадке, воспользовался лид-магнитом — бинго, завяка получена!

Запуск рекламной кампании

На первом этапе мы создали ручные стратегии и Мастера кампаний по одной и той же семантике. Ручные стратегии дали нам первый «быстрый» трафик и первые лиды уже на следующий день. В это же время начали «разгоняться» Мастера кампаний. Согласно нашей практике роботу требуется 7-10 дней на обучение и две-три недели для выхода на рабочий режим.

На второй день проекта мы запустили ручные кампании, а Мастера кампаний начали получать первый трафик и первые, пока ещё дорогие, лиды.

Мы отладили кампанию и за четыре недели снизили цену лида с 660 до 350₽, а количество заявок увеличили с 21 до 68 в неделю. Отзыв клиента подтвердил успешность проекта Simtu.

Менеджер проекта Юрий Шемчук

Этап № 2 — оптимизация

На втором этапе мы оптимизировали кампании на ручных стратегиях. Для этого у нас была настроена аналитика и отчеты в Яндекс. Директ — менеджер по контексту оптимизировал кампании по ставкам, ключам и площадкам.

Это дало возможность при том же количестве трафика получать бОльшее количество лидо за ту же цену, и, соответственно, мы понимали, какие сегменты работают эффективнее. В это время Мастер кампаний продолжал «разгоняться» и приносить заявки по всё ещё высокой для нас цене.

Этап № 3 — оптимизация до целевого значения

На третьем этапе мы начали постепенно снижать цену и выходить на KPI, заданные клиентом. Ручные стратегии к этому времени работали и были оптимизированы, — мы перевели их на стратегию «оплата за конверсию». На второй неделе проекта Мастера кампаний уже «разогнались», и мы постепенно снижали в них стоимость лида.

Первоначальная цена за конверсию составляла 660 рублей и постепенно, по 10 процентов, мы начали её снижать. Первую неделю ставили 450 рублей, следующую — 400, далее — 350, и так плавно опустили стоимость лида до целевой отметки — 350 рублей.

Результаты «Быстрого старта»

«Команда агентства запустила проект, и мы получили заявки буквально на следующий день. Новое для нас направление оказалось прибыльным, и наше масштабирование мы оцениваем как успешное. Продолжаем работать. Simtu — профессионалы, они в нашей теме ориентируются, рекомендую». *

Отзыв клиента Simtu Артема Лодвига

* Согласно NDA мы не открываем реальные показатели без одобрения клиента. Мы показываем реальные цифры там, где их разрешили указать, иначе — указываем относительные значения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда