На какие качества ориентироваться при найме маркетолога и как выстраивать работу с сотрудниками разных типов, рассказывает Марина Компаниец, директор по развитию Simtu.
Наша компания занимается интернет-…
Маркетинговое агентство с системным подходом
На какие качества ориентироваться при найме маркетолога и как выстраивать работу с сотрудниками разных типов, рассказывает Марина Компаниец, директор по развитию Simtu.
Наша компания занимается интернет-…
О том как агентство Simtu помогло «закрыть» позицию личного пиарщика рассказывает руководитель направления HR-поддержки агентства Simtu Андрей Кальченко.
Об особенностях рекламы в Яндекс Директе рассказывает Денис Стрекалов, руководитель отдела сайтостроения, партнер агентства Simtu и наставник в бизнес-клубе Т5
Одно из основных направлений Simtu — запуск контекстной рекламы. За десять лет мы поработали с разными нишами, от регистрации товарных знаков до ремонта квартир.
Меня зовут Марина Компаниец, я отвечаю за развитие новых проектов агентства Simtu. В этой статье расскажу, что делать небольшой строительной фирме для увеличения объема заказов, и как маркетинговое агентство поможет кратно вырасти в нише.
Статья написана на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения.
За четыре месяца мы поменяли позиционирование и продуктовый оффер компании и вывели проект по продаже дверей на целевую стоимость. Статья написана на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения. Рассказывает Юрий Шемчук.
Рассказывает Юрий Шемчук. Статья написана с разрешения клиента.
Статья написана на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения.
В этой статье расскажу, как мы применили систему «Быстрый старт» на проекте по строительства домов строительству каркасных домов: мы запустили интернет-маркетинг клиента с нуля и протестировали новое направление.
Статья написана на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения.
В предыдущей главе мы рассказали, как команда Simtu формировала спрос на инновационный продукт и запускала его PR-продвижение. Эту часть рассказа посвятим использованию на проекте системного интернет-маркетинга.
Статья написана на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения.
В этой статье расскажем о масштабном кейсе агентства Simtu: как с помощью системного маркетинга мы выводили на рынок инновационный продукт из сферы интернета-вещей.
В этой статье расскажу, как мы применили систему «Быстрый старт» для тестирования новой ниши и достижения целевых показателей по лидогенерации.
Статья написана на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения. Рассказывает Юрий Шемчук.
Кейс написан на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения
В статье расскажу, как мы повысили эффективность продаж клиента, применив внутренние практики нашего агентства