Для рекламы маркетолог выбрал прямую и косвенную семантику. К примеру, мы использовали прямые ключевые запросы: «приемка квартир», «приемка новостроек», «специалист приемки в Москве». Косвенными таргетами стали ключи: «акты передачи», «взыскание с застройщика», «ипотека», «жилая недвижимость».
Что поделать; кто-то хочет наслаждаться качественным жильем, а кто-то - монетизировать свой опыт и навыки)
"Буду расширять отдел продаж"
Ваш герой не в курсе, что скоро его "бизнес" будет прикрыт на законодательном уровне?
Минстрой готовит нововведения, чтобы такие "помощники" при приеме квартир больше не мешали застройщикам строить так, как они сейчас делают.
Как Минстрой запретит мне обращаться за помощью или советом к эксперту, как бы он себя не называл?