Simtu

+129
с 2021

Маркетинговое агентство с системным подходом

26 подписчиков
31 подписка
Андрей Кальченко: как мы подобрали PR-специалиста для руководителя компании

О том как агентство Simtu помогло «закрыть» позицию личного пиарщика рассказывает руководитель направления HR-поддержки агентства Simtu Андрей Кальченко.

Андрей Кальченко: как мы подобрали PR-специалиста для руководителя компании
33
Денис Стрекалов, SIMTU: 3 вида кампаний в Яндекс Директе

Об особенностях рекламы в Яндекс Директе рассказывает Денис Стрекалов, руководитель отдела сайтостроения, партнер агентства Simtu и наставник в бизнес-клубе Т5

22
Настраиваем лидген в нише «Реставрация паркета»: заявок в 3 раза больше, чек — на 50% выше

Меня зовут Марина Компаниец, я отвечаю за развитие новых проектов агентства Simtu. В этой статье расскажу, что делать небольшой строительной фирме для увеличения объема заказов, и как маркетинговое агентство поможет кратно вырасти в нише.

Настраиваем лидген в нише «Реставрация паркета»: заявок в 3 раза больше, чек — на 50% выше
33
Кейс агентства Simtu: за месяц вышли на объем заявок по цене ниже рынка. Отзыв клиента, который продает заборы в несезон

Весной 2022 года в агентство Simtu обратился новый клиент, владелец компании «Забор под ключ». У него уже был опыт сметчика в ремонтной фирме, и он был на старте запуска своего бизнеса. Он пришёл в агентство, чтобы мы помогли оценить, есть ли жизнь в нише, и настроить интернет-маркетинг.

Кейс агентства Simtu: за месяц вышли на объем заявок по цене ниже рынка. Отзыв клиента, который продает заборы в несезон
77
Кейс агентства Simtu: дважды меняли оффер, позиционирование и за 4 месяца вывели проект с нуля на заданные показатели

За четыре месяца мы поменяли позиционирование и продуктовый оффер компании и вывели проект по продаже дверей на целевую стоимость. Статья написана на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения. Рассказывает Юрий Шемчук.

Образцы дверей в выставочном зале клиента
77
Клиент с нулевыми продажами пришел в Simtu по рекомендации и получил 300+ лидов в месяц

В июне 2022 года Евгений, бывший руководитель отдела продаж строительной компании, решил открыть фирму по производству мебели на заказ. В маркетинге он был несилён и по рекомендации пришел в агентство Simtu, чтобы мы создали ему сайт, настроили, запустили рекламу и полноценно взяли на себя маркетинг фирмы.

Прототип лендинга, блок квиза «Узнать стоимость»
66
Как мы исследовали новую нишу и запустили интернет-продажи каркасных домов с нуля. Кейс клиента агентства Simtu

В этой статье расскажу, как мы применили систему «Быстрый старт» на проекте по строительства домов строительству каркасных домов: мы запустили интернет-маркетинг клиента с нуля и протестировали новое направление.

Версия посадочной страницы с квизом, который состоял из восьми вопросов.
55
Как агентство Simtu вывело инновационный проект с нуля до 450 заявок в месяц за счет формирования спроса. Продолжение
44
Как агентство Simtu вывело инновационный проект с нуля до 450 заявок в месяц за счет инструментов формирования спроса

В этой статье расскажем о масштабном кейсе агентства Simtu: как с помощью системного маркетинга мы выводили на рынок инновационный продукт из сферы интернета-вещей.

Команда клиента была небольшая и мотивированная, из высококвалифицированных специалистов.
55
С помощью агентства Simtu клиент протестировал новую нишу и сделал 18 продаж за неделю

В этой статье расскажу, как мы применили систему «Быстрый старт» для тестирования новой ниши и достижения целевых показателей по лидогенерации.

<p>Приемка квартиры ответственная процедура — после подписания акта приема-передачи или то, что мы называем «получение ключей», квартира переходит к покупателю со всеми достоинствами и недостатками. </p>
66
Кейс агентства Simtu: наладили собрания и за четыре месяца вывели интернет-продажи окон с нуля до 6 миллионов

Кейс написан на основе отзыва клиента Simtu и с его разрешения

44
Кейс Лабарум: с помощью агентства Simtu патентное бюро увеличило оборот в три раза
<p>Смотрите, эта страница объясняет клиенту, когда ждать обратный звонок, дублирует бонусы и закрывает «боли». А публикация прямых ссылок на отзывы и кейсы с фотографией основателя побуждает клиента отдать предпочтение нашей фирме.</p>
66