Я дико рад. Мы получили простой карандаш D&AD в категории брендинг. Это как «Оскар» от дизайна и самая труднодоступная премия. Из брендинговых агентств мы единственные, кто этот заветный карандаш получил.
Парадокс рекламных наград в том, что получаешь их за проекты, которые переварил, пережёг, отпустил и забыл. Созданные год, а придуманные иной раз два года назад, эти кейсы перестают быть актуальными сегодня, оттого и радость какая-то странная, скомканная. Эти награды светят назад, а не вперёд.
Ясно понимаешь, что самый клевый ты не в этот момент, а был тогда, когда делал проект. И это радикальным образом отличает всё от спорта, где побеждаешь прямо сейчас и здесь, секунду назад, ликуя. Ведь горит и бьёт в бровь то, что сделал только что, это важнее и интереснее.
Эта награда даёт определённый статус одного из лучших агентств и в России и в мире. Но в целом ничего не меняется. Разумеется, если агентство не поймает какой-то избыток ощущения собственной важности, пафоса и прочего. В общем, строчка в краткой информации об агентстве, статус и желание делать проекты лучше.
саундтрек из фильма "Книга Илая"?