{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Контент, который убивает: как бренду изменить стратегию в условиях напряженной информационной повестки

В сложившейся напряженной информационной обстановке многие бренды прекратили работу в digital-пространстве, либо отказались от публикации развлекательного контента. Некоторые продолжили публикацию always-on контента не внося в него изменения, а кто-то изменил стратегию в сторону эмоциональной поддержки аудитории.

Креативный лейбл KAIFOOI проанализировал поведение и стратегии брендов в соцсетях и составил краткую памятку, которая поможет компаниям адаптировать или изменить контент-стратегию для того, чтобы укрепить эмоциональные связи с аудиторией, а также избежать репутационных рисков.

Шаг 1

Лучше всего, перед публикацией контента предупредить подписчиков о том, какие сообщения будут в ближайшее время исходить от бренда. Если вы собираетесь публиковать типичный always-on контент, людям важно знать, почему вы выбрали такую стратегию.

пример:

источник: Instagram бренда @love_and_swans

Шаг 2

Спросите у аудитории о том контенте, который она сейчас готова воспринимать от бренда. Выслушайте обратную связь и пообщайтесь с людьми. Главное — сообщать о своей стратегии без лишней эмоциональности.

Источник: telegram-канал ВКУСОНОМИКА

Шаг 3

Поддержка и деликатность в always-on контенте: сейчас наиболее важно учитывать чувства людей и эмоциональную атмосферу. На данный момент важно пересмотреть текущий план публикаций. Обратить внимание на то, насколько поддерживающими, заботливыми и деликатными могут быть сообщения. Помогайте людям почувствовать, что вы с ними. Вы можете помочь аудитории почувствовать себя не в одиночестве посреди надвигающейся лавины информационной повестки. Мотивируйте, вдохновляйте, будьте рядом.

Источник: instagram-аккаунт платформы @n_e_women

Шаг 4

Измените стратегию спецпроектов и активаций на те, что помогут людям почувствовать себя лучше, безопаснее и комфортнее.

Пример релевантного спецпроекта, который поможет укрепить эмоциональную связь с аудиторией №1:

Многим сейчас нужна психологическая помощь, но немногие могут себе ее позволить (тем более качественную). Спецпроект от бренда может заключаться в организации эфира с проверенным психологом или психотерапевтом (рассмотрите возможность коллабораций с проверенными психологическими онлайн-сервисами) на тему «Как оказать помощь родным, которые чувствуют, что не могут работать или функционировать из-за новостной паники». На данный момент такие активации чаще всего являются частными инициативами отдельных специалистов. Помните, что бренд — это массовый рупор, который может распространить информацию на больший объем аудитории, которая нуждается в помощи.

Пример релевантного спецпроекта, который поможет людям сориентироваться в новой реальности №2:

Брендам сейчас нужно проявлять заботу и через неё укреплять лояльность. Важно помочь людям укрепить уверенность и стабильность в реальности. Самое время укрепить HR-бренда и рассказать людям, как они могут найти или сменить работу в такое время.

Источник: Instagram-аккаунт брендов @budujobs и @h.careers_

Ограничения:

1. Мы призываем говорить с пользователями, не продолжать вести контент отстраненно от общественных настроений, чтобы не вызвать негатив со стороны ЦА, а наоборот, оказать им поддержку.

2. Отказаться от откровенно развлекательного контента: мемы, шутки, высмеивание ситуации в мире

3. Полное остановка контента также может быть воспринята, как игнорирование чувств ЦА. Не выражая своих политических взглядов от бренда, мы все равно можем оставаться в поле и сеять в него больше обнадеживающего и заботливого контента, который ярко проявляется на фоне всеобщей паники и пессимизма.

Подписывайтесь на профиль креативного лейбла KAIFOOI и получайте больше информации об инструментах работы брендов в digital.

0
1 комментарий
Breitson Live

Война, убивает все

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда