{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Starta Agency

Google Ads - всё. Что делать?

Вчерашний день начался с неприятных новостей: Google Ads (в том числе и YouTube) больше не работает для российского региона. Но это не повод паниковать, ведь любой кризис способствует развитию.

Что нужно сделать?

Рано или поздно Google Ads вернётся, и полностью отказываться от этого канала продвижения не стоит. Есть три варианта того, что можно сделать прямо сейчас:

1. Перевести часть рекламного бюджета на Яндекс.Директ. И вложить свои усилия по максимуму туда: оптимизируйте объявления, работайте на качество. Таким образом мы получим заряженный инструмент, из которого можно выжать хороший результат продвижения.

2. Вложиться в SEO. Да, контекстная реклама в Google пока в сложном положении, но органика продолжает работать, и работать стабильно. К тому же, SEO-продвижение априори требует меньше вложений и показывает результат “в долгую”.

3. Оставить всё как есть, немного переждать, пока все стабилизируется. Отказавшись от России, Google теряет большую прибыль. Поэтому навряд ли санкции продлятся долго.

С YouTube ситуация такова: рекламы больше нет. Даже в видео. Так что российские пользователи получают своеобразный полу-Premium и могут наслаждаться контентом без рекламных вставок.

⚡На волне паники многие предприниматели будут судорожно выводить рекламные бюджеты с Google или вкладывать их целиком в Яндекс. Но делать этого не стоит. Как бы то не было, слишком импульсивные действия могут принести огромный урон бизнесу. А мы этого не хотим.

Мы совместно с SALERMAN.Agency создали канал, в котором делимся информацией об изменениях в digital в связи с происходящими событиями и средствами, которые помогут "не выпасть из седла". Присоединяйтесь:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

1 Часть денег заморозить ФБ
2 Часть потратить в Директи и получить раз 50 дороже трафик чем в ФБ
3 Вложить то что осталось в сео и получить трафик через полгода
4 вообще не чего не делать.

Огонь!!! Напишите сколько из ваших клиентов закроется через месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гирняк

Написано же, что денег в Директ надо закинуть часть, а не все как раз, чтобы не получать те же самые конверсии дороже, чем пару дней назад.

По SEO хз, на мой взгляд это вообще лучший инструмент маркетинга в принципе и ситуация с Google это как раз и показала - кто вкладывался, тот сейчас получает дивиденды, кто рассчитывал на быстрый трафик оказался в сложной ситуации. Диверсификация в очередной раз показала всю свою прелесть:)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ну т.е. если часть денег то клики сразу станут дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гирняк

Что сейчас вообще может стать дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Breitson Live

Молится!

Ответить
Развернуть ветку
Anton
немного переждать, пока все стабилизируется

немного это сколько лет?

Ответить
Развернуть ветку
Starta Agency
Автор

Лет, месяцев, недель - кто знает?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null