Google Ads - всё. Что делать?

Вчерашний день начался с неприятных новостей: Google Ads (в том числе и YouTube) больше не работает для российского региона. Но это не повод паниковать, ведь любой кризис способствует развитию.

Google Ads - всё. Что делать?

Что нужно сделать?

Рано или поздно Google Ads вернётся, и полностью отказываться от этого канала продвижения не стоит. Есть три варианта того, что можно сделать прямо сейчас:

1. Перевести часть рекламного бюджета на Яндекс.Директ. И вложить свои усилия по максимуму туда: оптимизируйте объявления, работайте на качество. Таким образом мы получим заряженный инструмент, из которого можно выжать хороший результат продвижения.

2. Вложиться в SEO. Да, контекстная реклама в Google пока в сложном положении, но органика продолжает работать, и работать стабильно. К тому же, SEO-продвижение априори требует меньше вложений и показывает результат “в долгую”.

3. Оставить всё как есть, немного переждать, пока все стабилизируется. Отказавшись от России, Google теряет большую прибыль. Поэтому навряд ли санкции продлятся долго.

С YouTube ситуация такова: рекламы больше нет. Даже в видео. Так что российские пользователи получают своеобразный полу-Premium и могут наслаждаться контентом без рекламных вставок.

⚡На волне паники многие предприниматели будут судорожно выводить рекламные бюджеты с Google или вкладывать их целиком в Яндекс. Но делать этого не стоит. Как бы то не было, слишком импульсивные действия могут принести огромный урон бизнесу. А мы этого не хотим.

Мы совместно с SALERMAN.Agency создали канал, в котором делимся информацией об изменениях в digital в связи с происходящими событиями и средствами, которые помогут "не выпасть из седла". Присоединяйтесь:

55
7 комментариев

1 Часть денег заморозить ФБ
2 Часть потратить в Директи и получить раз 50 дороже трафик чем в ФБ
3 Вложить то что осталось в сео и получить трафик через полгода
4 вообще не чего не делать.

Огонь!!! Напишите сколько из ваших клиентов закроется через месяц.

2
Ответить

Написано же, что денег в Директ надо закинуть часть, а не все как раз, чтобы не получать те же самые конверсии дороже, чем пару дней назад.

По SEO хз, на мой взгляд это вообще лучший инструмент маркетинга в принципе и ситуация с Google это как раз и показала - кто вкладывался, тот сейчас получает дивиденды, кто рассчитывал на быстрый трафик оказался в сложной ситуации. Диверсификация в очередной раз показала всю свою прелесть:)

Ответить

Молится!

Ответить

немного переждать, пока все стабилизируетсянемного это сколько лет?

Ответить

Лет, месяцев, недель - кто знает?

Ответить