Рекламные интеграции в подкасте — эффективно, выгодно, перспективно
Какая основная проблема рекламных интеграций в подкасте? Почему подкасты лучше таргета? Как бизнесу оценивать эффективность рекламы в выпусках? Обсудили редактор и продюсер подкаста NextMedia Podcast Дарья Никишина и digital-маркетолог, бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность» Александр Дяченко.
Что не так с рекламной интеграцией
Клиент оставляет запрос на интеграцию и пишет о себе как о крупном бизнесе — успешном, перспективном. А когда узнает цену, начинает торговаться или отказывается вовсе. Почему так происходит? Возможно, относится к подкастам несерьезно или пока нет доверия к такому инструменту.
Некоторые бренды не понимают, что часто рекламная интеграция в подкасте работает лучше, чем таргет. Подкаст — это воронка прогрева: аудитория здесь уже теплая и давно знакомая с автором. Слушатели примут рекламу бренда как личную рекомендацию ведущего подкаста.
* Сумма интеграции / число прослушиваний = цена, примерно равная стоимости подписчика с таргетированной рекламы в Instagram.
Но подкаст гораздо эффективнее таргета — и сейчас мы это докажем.
Почему реклама в подкасте лучше таргета
Вы получаете единицу контента, которая индексируется и постоянно привлекает аудиторию — не только в момент выхода выпуска. Бренд получает не единоразовый всплеск переходов и кликов, а долгоиграющее продвижение, потому что к прослушиванию подкастов возвращаются.
Как бизнесу оценивать результат участия в подкасте
Мы уже выяснили, что реклама бизнеса / бренда в подкасте — недорого и выгодно, это игра в долгую. Как еще можно оценить успех и когда это стоит делать?
Подкаст слушается в момент выхода, плюс 2 недели, плюс далее в любое время!
- Когда подкаст проиндексируется, люди найдут его через ключевые слова.
- Когда подкаст попадет в подборки или фичеринг, тоже придет новая аудитория.
- Когда инфлюенсер расскажет о подкасте, внимание могут привлечь не только новые, но и старые выпуски.
Ожидать эффекта стоит и в самом начале, и в долгосрочной перспективе — в этом преимущество рекламы в подкастах.
К счастью, большинство рекламодателей настроены серьезно по отношению к подкастам и видят в них надежный источник поиска новых клиентов. Подкасты привлекают бизнес за высокую эфффективность интеграций и широкие возможности выстраивания доверительных отношений между аудиторией и брендом. И после каждой такой интеграции NextMedia Podcast на собственном опыте убеждается в результативности этого формата.
Перспективно в России 😂