Рекламные интеграции в подкасте — эффективно, выгодно, перспективно

Какая основная проблема рекламных интеграций в подкасте? Почему подкасты лучше таргета? Как бизнесу оценивать эффективность рекламы в выпусках? Обсудили редактор и продюсер подкаста NextMedia Podcast Дарья Никишина и digital-маркетолог, бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность» Александр Дяченко.

Рекламные интеграции в подкасте — эффективно, выгодно, перспективно

Что не так с рекламной интеграцией

Клиент оставляет запрос на интеграцию и пишет о себе как о крупном бизнесе — успешном, перспективном. А когда узнает цену, начинает торговаться или отказывается вовсе. Почему так происходит? Возможно, относится к подкастам несерьезно или пока нет доверия к такому инструменту.

Некоторые бренды не понимают, что часто рекламная интеграция в подкасте работает лучше, чем таргет. Подкаст — это воронка прогрева: аудитория здесь уже теплая и давно знакомая с автором. Слушатели примут рекламу бренда как личную рекомендацию ведущего подкаста.

* Сумма интеграции / число прослушиваний = цена, примерно равная стоимости подписчика с таргетированной рекламы в Instagram.

Например, стоимость интеграции в один эпизод — от 15 000 рублей, а число прослушиваний на эпизод обычно варьируется от 1500 до 5000 слушателей на выпуск. Для подкастов, связанных с маркетингом, такие цифры считаются хорошим показателем. Берем среднее — 3000 прослушиваний на выпуск. Итог — 5 рублей за клик.

Но подкаст гораздо эффективнее таргета — и сейчас мы это докажем.

Почему реклама в подкасте лучше таргета

В отличие от таргетированной рекламы, аудитория в подкасте уже прогрета: это конкретно ваша целевая аудитория. Вам не нужно искать ее, сегментировать, выставлять параметры таргетинга в рекламном кабинете — вы приходите на готовую ЦА и получаете прогретые лиды.

Александр Дяченко, Бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность»

Вы получаете единицу контента, которая индексируется и постоянно привлекает аудиторию — не только в момент выхода выпуска. Бренд получает не единоразовый всплеск переходов и кликов, а долгоиграющее продвижение, потому что к прослушиванию подкастов возвращаются.

Прирост по прослушиваниям выпусков подкаста NextMedia Podcast, опубликованных в 2019 году, составляет +6% за год. К тому же высока вероятность того, что если пользователь послушал один выпуск подкаста, то он заинтересуется и другими эпизодами. И это тоже «на руку» бизнесу.

Дарья Никишина, Редактор и продюсер NextMedia Podcast

Как бизнесу оценивать результат участия в подкасте

Мы уже выяснили, что реклама бизнеса / бренда в подкасте — недорого и выгодно, это игра в долгую. Как еще можно оценить успех и когда это стоит делать?

Подкаст слушается в момент выхода, плюс 2 недели, плюс далее в любое время!

  • Когда подкаст проиндексируется, люди найдут его через ключевые слова.
  • Когда подкаст попадет в подборки или фичеринг, тоже придет новая аудитория.
  • Когда инфлюенсер расскажет о подкасте, внимание могут привлечь не только новые, но и старые выпуски.

Ожидать эффекта стоит и в самом начале, и в долгосрочной перспективе — в этом преимущество рекламы в подкастах.

Самый важный метод отслеживания эффективности – это смотреть на клики и переходы по ссылкам, указанным в описании выпуска, а также учитывать промокоды, созданные специально для слушателей подкаста. Следить за переходами пользователей также можно с помощью UTM-меток в ссылках.

К счастью, большинство рекламодателей настроены серьезно по отношению к подкастам и видят в них надежный источник поиска новых клиентов. Подкасты привлекают бизнес за высокую эфффективность интеграций и широкие возможности выстраивания доверительных отношений между аудиторией и брендом. И после каждой такой интеграции NextMedia Podcast на собственном опыте убеждается в результативности этого формата.

33
1 комментарий

Перспективно в России 😂

Ответить